+7(812) 712-91-13
+7(812) 407-34-41


Новости

Янв 10, 2024 Электропоезд «Финист» На сети РЖД начал курсировать новый отечественный электропоезд «Финист».

28 декабря 2023 года на сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» – электропоезд «Финист». Первые четыре машины серии ЭС104, произведенные на заводе «Уральские локомотивы», вышли на маршруты на Свердловской железной дороге. Еще 8 будут готовы к работе в ближайшее время.

В торжественной обстановке «Финист» отправился из Екатеринбурга в 13:47 по местному времени, чтобы доставить пассажиров в Каменск-Уральский. На начальном этапе новый электропоезд будет курсировать на действующих пригородных маршрутах: Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар, Екатеринбург – Серов – Бокситы, Екатеринбург – Первоуральск – Шаля. С января планируется выход «Финистов» на новые маршруты в Свердловской области: из Екатеринбурга в Карпинск (через Серов) и в Верхотурье, в дальнейшем (в 2024 году) – и в других регионах.

В пятивагонной комплектации нового поезда ЭС104 предусмотрено 401 комфортабельное посадочное место, индивидуальные USB-розетки, увеличено количество санитарных модулей. Также в поезде имеются крепления для инвалидных колясок и предусмотрены подъемники для них. Вагоны оборудованы эффективной системой микроклимата и обеззараживания воздуха.

Имя для нового поезда – «Финист» – выбрали народным голосованием, которое проходило с 4 по 12 декабря на сайте РЖД. В нем приняли участие почти 43 тыс. человек. Финист, как и Феникс, только на русский манер, – сказочная птица, символ вечного обновления и возрождения.
Май 4, 2023 Локомотивы-трансформеры для РЖД Российские производители строят для РЖД локомотивы-трансформеры под разные источники энергии: например, дизельный локомотив можно быстро переделать в электрический, сообщил на брифинге замгендиректора РЖД Олег Валинский.
"Есть локомотив дизель-электрический. Локомотив проектируется по блочному принципу, где электровоз мы можем переделать в тепловоз без каких-то длительных ремонтов. Грубо говоря, дизель-генераторная установка снимается, высоковольтная камера и преобразователь ставится. По такому пути наши локомотивостроители сегодня идут", - рассказал Валинский.
Он напомнил, что есть контактно-аккумуляторный локомотив. Пока в единственном экземпляре. "Мы в принципе, планируем покупать в ближайшее время", - добавил Валинский. О таких локомотивах для маневровой работы летом 2022 года рассказывал и первый замглавы РЖД Сергей Кобзев.
РЖД в настоящее время эксплуатируют локомотивы на электричестве, дизельном топливе и природном газе.
© РИА Новости
Дек 6, 2022 Россия и Китай открыли движение по железнодорожному мосту через Амур Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское - Тунцзян, сообщила в среду пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
"РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай", - говорится в сообщении.
На месте происшествия в Перми, в котором грузовой автомобиль совершил столкновение с пролетом железнодорожного путепровода/

В фонде напомнили, что строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами РФ и КНР в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также госкорпорация развития ВЭБ.РФ и "РЖД".
В фонде указала также на то, что открытие движения по мосту позволит существенно увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.
"Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры. КНР – крупнейший торгово-экономический партнер России, товарооборот между нашими странами демонстрирует уверенный рост и уже превысил в текущем году отметку в 150 миллиардов долларов", - отметил глава РФПИ Кирилл Дмитриев, чьи слова приводятся в сообщении.  - РИА Новости
Фев 1, 2022 РЖД направили около 13 млрд рублей на обновление путевой техники и вагонов специального назначения в 2021 году. В 2021 году на обновление парка путевой техники и вагонов специального назначения по инвестиционной программе ОАО «РЖД» было направлено около 12,7 млрд рублей.

Всего было закуплено 119 единиц путевой техники, в том числе 70 единиц – для проведения «тяжелых» видов ремонта пути (18 путеукладочных кранов, 10 выправочно-подбивочно-отделочных машин, 42 моторных платформы).

Для работ по обслуживанию инфраструктуры закуплено 33 единицы моторно-рельсового транспорта (автомотрисы и путеремонтные «летучки» повышенной грузоподъемности).

В распоряжение компании поступило 16 единиц снегоуборочной техники, в том числе 15 самоходных снегоуборочных поездов. Их применение позволяет повысить эффективность работ за счет возросшей выработки и сократить издержки, поскольку для перемещения снегоуборочного поезда не требуется локомотив.

Также было приобретено 476 единиц специальных вагонов. Среди них – 147 хоппер-дозаторов, используемых для доставки и отсыпки щебня, 125 платформ, оснащенных дополнительным оборудованием для перевозки материалов верхнего строения пути, более 200 модулей технического сопровождения – вагонов, применяющихся для проезда и проживания сотрудников путеремонтных подразделений.
Апр 23, 2021 Чистый убыток госкорпорации РЖД составил по итогам 2020 года 52,9 миллиардов рублей. В РЖД объясняют такой результат ковидным падением пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Они уменьшились на 42,1%. Учитывая, что в индексируемых тарифах на пассажирские перевозки 2% составляют отчисления на «ремонт капитальной инфраструктуры» такая ситуация по аргументации экспертов РЖД, ставит под угрозу инвестиционные планы компании. Регулируемая индексация ( базовая ставка без надбавок 3,7% и 3,9%) не компенсирует потери РЖД.
В этих условиях в госкорпорации предлагают два варианта разрешения кризиса.
Первый – вывести из-под контроля ФАС определение тарифов на общие и плацкартные места и передать их формирование в компетенцию РЖД, одновременно повысив верхнюю границу ограничений до 6-7% - уровень фактической инфляции.
Второй – получить финансирование в 70-90 миллиардов рублей из ФНБ по образцу «Аэрофлота», который провел примерно на эти суммы эмиссию своих обыкновенных акций.
Первый вариант грозит ростом социальной напряженности и блокировкой социальной мобильности граждан. Второй – чреват потерей денег по прецеденту 2014 года, когда в трех проектах РЖД были заморожены сотни миллиардов рублей из ФНБ.
Эксперты также отмечают, что падение пассажиропотока на 46,2% до 53,3 миллиардов пассажиро-километров в 2020 году не коррелируются с общим уменьшением прибыли на 130%.
Такая диспропорция может означать, что под предлогом пандемийных убытков руководство РЖД пытается получить бюджетное финансирование или иные льготы, чтобы закрыть масштабные непроизводительные траты и потери от халатности и коррупции. Включая десятки миллиардов рублей, похищенных и выведенных за границу в 2014-2018 годах по данным правоохранительных органов, строительным подрядчиком РЖД – группой 1520 Ушеровича и Маркелова.

@russica2
Апр 7, 2021 ВОЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПОСТРОЯТ ВТОРУЮ ВЕТКУ БАМ В ходе рабочей поездки в войска (силы) Центрального военного округа заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков прибыл в г. Абакан, республика Хакасия, где проверил вопросы материально-технического обеспечения 5-ой отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады. Замминистра осмотрел парк автомобильной и специальной техники, условия её хранения, содержания и готовности к выполнению поставленных задач.

«На основании решения Верховного Главнокомандующего и Министра обороны Сергея Кужегетовича Шойгу, Железнодорожные войска в этом году  приступают  к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Выходят все десять бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен Железнодорожным войскам от Улака до Февральска -  340 км. Пятого числа пятая бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали» - заявил заместитель главы военного ведомства на встрече с журналистами.

По поручению Министра обороны Российской Федерации на торжественной церемонии генерал армии Дмитрий Булгаков вручил 5-ой отдельной железнодорожной Познанской Краснознаменной бригаде Полковую чашу Министерства обороны Российской Федерации.

Этого знака воинской доблести бригада была удостоена за высокую боевую выучку, самоотверженный ратный труд при выполнении специальных задач по строительству железных дорог, ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.

«С гордостью отмечаю, что 5-я отдельная бригада ЖДВ удостоена этого знака воинской доблести первой в истории Железнодорожных войск, среди воинских частей и соединений материально-технического обеспечения Вооруженных Сил в целом! Сегодня 5-я бригада по праву является флагманом Железнодорожных войск!»- отметил заместитель Министра обороны, выступая на торжественной церемонии вручения.

Посетив музей железнодорожной бригады, замминистра обороны сделал памятную запись в историческом формуляре воинской части о вручении Полковой чаши Министерства обороны Российской Федерации.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
Дек 23, 2020 СОКРАЩЕНИЕ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ В РЖД и Минтранс не отказываются от планов добить вагоностроительную отрасль, лишь незначительно передвинув удар по ней во времени. Теперь монополия планирует сократить тарифные преференции для инновационных вагонов не в 2021, а в 2022-2023 годах. Очевидно, правительству, которое ранее смогло своим ресурсом отбить губительную идею РЖД, придётся снова выходить на тропу аппаратной войны.
Надо сказать, силы кабмина в настоящий момент ослаблены. Так, в подчинённой правительству ФАС практически не осталось людей, знакомых со спецификой вопроса и готовых отстаивать принципы долгосрочной тарифной политики до 2025 года. Причём федеральная служба по интересному стечению обстоятельств лишилась кураторов транспортного блока как раз к совещанию, на котором интересанты из РЖД намерены продавить решение по инновагонам.  
Однако там, где монополия уже готовится, кажется, отмечать свой успех, намечается катастрофа. Во-первых, отмена скидки на инновагоны ожидаемо приведёт к остановке их производства. А если учесть, что на них приходится свыше трети выпуска новых грузовых мощностей, отечественные вагоностроители просто встанут. С понятными экономическими последствиями для отрасли и социальными - для работников предприятий. Уже в этом году производство вагонов сократилось почти 30% по сравнению с 2019-м, что вылилось в потери около 80 млрд рублей. В 2021 году ожидается спад еще на 25%.
Во-вторых, усилия РЖД приведут к резкому сокращению инвестпрограмм. Бизнес и так уже остро реагирует на действия властей, растеряв почти всё доверие к государству, а тут новая эскапада. В РЖД вряд ли забыли, что установленная скидка на инновагоны хорошо стимулировала перевозчиков вкладываться в новый подвижной состав и отказываться от устаревшего парка. Что же, теперь её отмена стимулирует компании перестать уже вкладываться в собственное развитие.  
Но пострадает не только бизнес. Если «хотелка» РЖД будет удовлетворена и тарифы вырастут, то и рядовой потребитель не останется сторонним наблюдателем. Он определённо почувствует резкое увеличение транспортной составляющей в цене самых разных товаров. Осталось ждать совсем ничего - в 2022-2023 годах всё будет, по планам монополии.

@boilerroomchannel
Мар 24, 2020 РЕКОРД СУТОЧНОЙ ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ С УГЛЕМ УСТАНОВЛЕН В ПОРТАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА Новый рекорд по выгрузке достигнут 23 марта на станциях Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги. Впервые суточный показатель выгрузки здесь составил 4895 вагонов при техническом плане 4360 вагонов.

Наибольшее количество вагонов было выгружено на станции Находка-Восточная. При плане в 1670 вагонов был разгружен 2001 вагон, в том числе 1682 – с углем (а также контейнеры – 213 вагонов, нефтепродукты – 63, черные металлы – 38, цемент – 5).

Такого высокого результата удалось достичь благодаря эффективному взаимодействию с грузополучателями и морскими портами.

Со стороны грузополучателей максимальная выгрузка была обеспечена за счет готовности к приему груза складских площадей и причалов портов, запуска на полную мощность выгрузочных механизмов и техники при своевременном подводе судов торгового флота.
Авг 13, 2019 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОМИТЕТ РЖД РАССМОТРИТ ВОПРОС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВСМ МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ Заседание пройдет 23 августа 2019 года. На актуализацию проекта выделено 100 млн рублей.
По оценкам экспертов, проектно-изыскательские работы могут продлиться от полутора до двух лет. Пассажиропоток ВСМ к 2026-2027 году достигнет 7 млн человек при отказе от «Сапсанов» и 4,5 млн человек, если их эксплуатация продолжится. Аналитики сомневаются, что строительство окупится в сроки, заложенные проектировщиками.
Однако в РЖД не сомневаются в загрузке ВСМ. В госкорпорации рассматривают несколько вариантов интеграции маршрута с другими направлениями. К примеру, в перспективе возможен транзит до Хельсинки с пересадкой на Ладожском вокзале. Также возможно рассмотрение и организация поездок из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода.
Напомним, ранее Минтранс РФ предложил создать сеть высокоскоростных магистралей в России. В ведомстве считают, что строительство ВСМ будет иметь долгосрочный экономический эффект, а также будет способствовать развитию территорий, через которые будут проложены магистрали. В первую очередь в нашей стране необходимы ВСМ, которые бы связали южные регионы с центральной частью страны, а также севером.
Фев 4, 2019 РЖД ЗАПУСТИЛИ ЭКСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫ В КИТАЙ Новые экспрессы будут доставлять в Китай лесные грузы. Расстояние от станции отправки до пункта назначения при экспресс-перевозках быстрее, чем при обычной доставке.
Быстрая скорость доставки связана с тем, что составы минуют обработку на сортировочных станциях. В прошлом году Дальневосточная железная дорога (ДЖД) уже отправляла в КНР грузовые экспрессы. Всего за январь-декабрь 2018 года было отправлено в соседнюю страну 75 поездов из 4 тыс. вагонов. В этом году появились новые маршруты скоростных грузовых поездов.
Ожидается, что ДЖД запустит в Китай поезда с ж/д станций Хурмули и Гродеково. Кроме того, лесные грузы будут отправлять со станций «Постышево», «Болен» и «Амгунь». Соответствующие контракты уже заключены.
Отметим, на долю лесной продукции приходится 63% от общего объема, перевозимого через переход «Гродеково — Суйфэнье» (на границе Приморского края и Китая). Также в тройку самых популярных грузов на этом направлении попали уголь (20%) и руда (13%).
Окт 2, 2018 РЖД ДОГОВОРИЛИСЬ С "УРАЛЬСКИМИ ЛОКОМОТИВАМИ" О ПОСТАВКЕ 10 ЭЛЕКТРОВОЗОВ ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и «Уральские локомотивы» в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» подписали соглашение о сотрудничестве, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания документа.
Соглашение определяет общие принципы взаимодействия по вопросам производства, приобретения, эксплуатации и обслуживания электровозов серии 2ЭС7 на условиях контракта жизненного цикла. Соглашением предварительно определена возможность поставки 10 локомотивов с периодом из сервисного обслуживания 28 лет.
2ЭС7 — первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Создан на заводе «Уральские локомотивы» в 2013 г. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги.
ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) создано в 2010 г. на базе «Уральского завода железнодорожного машиностроения» для производства и продажи локомотивов и скоростных электропоездов. Завод является совместным предприятием российской машиностроительной группы «Синара» и немецкого концерна Siemens AG. Завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит» и пассажирские электропоезда «Ласточка».
Июл 26, 2018 РЖД закупят более тысячи двухэтажных вагонов Федеральная пассажирская компания (ФПК), «дочка» РЖД, занимающаяся перевозками пассажиров в дальнем следовании, планирует до 2025 года купить почти 7 тыс. вагонов — более трети существующего парка, следует из стратегии компании до 2030 года, которая приводится в годовом отчете ФПК, опубликованном на сайте перевозчика.

В частности, планируется закупка более 1 тыс. двухэтажных вагонов, говорится в документе.

На конец 2017 года в парке компании было 19,3 тыс. вагонов, говорится в отчете ФПК за 2017 год. Количество двухэтажных вагонов не указывается. Но из отчетов компании следует, что в 2013–2017 годах компания закупила 297 таких вагонов.

Инвестиции в подвижной состав не раскрываются. Однако в отчете указаны инвестиции на покупку в 2017 году 41 двухэтажного вагона на сумму 3,4 млрд руб. Исходя из этих цифр, стоимость одного вагона составляет 83 млн руб. Соответственно, тысяча вагонов будет стоить 83 млрд руб.

Двухэтажные вагоны РЖД закупает у «Тверского вагоностроительного завода», входящего в группу «Трансмашхолдинг». Пресс-службы ФПК и «Трансмашхолдинга» пока не ответили на запросы РБК.

«Двухэтажный вагон может заменить два обычных, что позволяет на направлениях с ограничениями инфраструктуры вдвое сократить число пассажирских поездов», — говорится в отчете. Кроме того, использование таких вагонов «позволит удовлетворить все современные требования, предъявляемые пассажирами к комфорту перевозок», — указывается в документе.

Стратегия ФПК предусматривает увеличение перевозок пассажиров в 2025 году до 114 млн человек (в 2017 году было 95 млн человек). Средняя скорость вырастет с 57 до 61 км/ч, а чистая прибыль должна увеличиться втрое, до 24 млрд руб.

К 2025 году «дочка» РЖД полностью избавится от старых вагонов без биотуалетов и кондиционеров. Весь парк вагонов будет разделен по трем типам: дневной экспресс (до шести часов в пути), ночной (до 12 часов) и традиционный (более 12 часов). А также по трем классам обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. До 2025 года будут курсировать поезда без биотуалетов и кондиционеров, их выделят в отдельный класс — эконом-бюджет.
Май 23, 2018 ОАО "РЖД" и Главгосэкспертиза оптимизируют процесс согласования проектной документации Рабочая встреча генерального директора – председателя правления ОАО "Российские железные дороги" Олега Белозёрова и начальника Главгосэкспертизы России Игоря Манылова состоялась в Москве. Стороны обсудили вопросы улучшения качества проектной документации, оптимизации сроков прохождения экспертизы и повышения эффективности строительного и инвестиционного процессов.

Игорь Манылов подчеркнул, что цель работы института строительной экспертизы – повышение эффективности всей отрасли.

"Используя в своей работе новейшие информационные технологии и совершенствуя стандарты и методики нашей работы, мы рассчитываем изменить к лучшему не только взаимодействие с заявителями и проведение экспертизы как таковые, но и саму систему проектирования и строительства и, как следствие, инвестиционный процесс. При этом в современных условиях с учетом опыта, что уже накоплен экспертизой и отраслью в целом, оптимальным представляется переход к двухэтапному проектированию, позволяющий выявить возможные ошибки и аварийно-опасные решения в проектной документации на этапе ее подготовки до захода на экспертизу. Главные зоны ответственности экспертов остаются прежними: безопасность и надежность возводимых объектов, предотвращение ущерба окружающей среде в процессе возведения и эксплуатации объектов, обеспечение эффективности инвестиций в капитальные вложения", – отметил Игорь Манылов.

Оптимизация сроков прохождения экспертизы и повышение качества проектной документации позволят ОАО "РЖД" увеличить эффективность инвестиционной деятельности, учитывая, что объем капитальных вложений компании ежегодно растет.

"Такого объема капитальных вложений у нас прежде не было. Если в 2017 году размер инвестиционной программы РЖД составлял менее 500 млрд рублей, то в 2018 он превысит 540 млрд. Мы видим большие перспективы в части развития инфраструктуры, и сокращение сроков рассмотрения проектной документации даст значительную результативность, что является значимым фактором для РЖД", – отметил Олег Белозёров.

Ключевые инфраструктурные проекты, реализуемые ОАО "РЖД", связаны с выполнением поручений Президента и Правительства Российской Федерации. В 2018 году в инвестиционную программу компании включены проекты модернизации БАМа и Транссиба, развития Московского транспортного узла, обновления и развития инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, включая обход Краснодарского узла и реконструкцию железных дорог Таманского полуострова, а также строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Кроме того, компания планирует приступить к усилению железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской железных дорогах для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода. Многие из этих проектов уже изучаются экспертами Главгосэкспертизы России или поступят на рассмотрение в ближайшее время.

В настоящее время экспертиза проводится на той стадии инвестиционного цикла, когда проект подготовлен, параметры инвестиционного решения и будущего объекта определены, профессиональная экспертная оценка исходных данных, используемых проектировщиками, и задание на проектирование не оцениваются, а ошибки и просчеты, обнаруженные экспертизой и требующие исправления, означают потерю значительного количества времени и ресурсов.

Новый проект Главгосэкспертизы России – сервис предэкспертизы – позволит проводить коррекцию проекта с наименьшими потерями времени, сил и материальных ресурсов. Участники совещания договорились активизировать взаимодействие на ранних этапах проектов, для тестирования предэкспертизы будут рассмотрены несколько проектов ОАО "РЖД".
Мар 19, 2018 Холдинг "РЖД" обновляет парк поездов дальнего следования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") активно обновляет парк подвижного состава, который курсирует на популярных направлениях. Так, до конца I квартала 2018 года планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых пассажирских вагонов.

В настоящее время в различные регионы страны уже поступили 133 вагона: 120 плацкартных и 13 двухэтажных различной компоновки.

Новые плацкартные вагоны будут включены в составы следующих поездов: № 131/132 Орск – Москва, № 31/32 Оренбург – Москва, № 69/70 Чита – Москва, № 127/128 Красноярск – Адлер, № 126/126 Череповец – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 21/22/57/58 Ульяновск – Москва – Йошкар-Ола, № 73/74 Тюмень – Санкт-Петербург, № 91/92 Северобайкальск – Москва, № 11/12/19/20 Анапа – Москва – Ростов.

Новые двухэтажные вагоны (10 вагонов купе, 1 вагон СВ, 1 штабной вагон с купе для проезда маломобильных пассажиров и 1 вагон-ресторан) будут включены в состав поезда сообщением № 3/4 Москва – Кисловодск.

Напомним, в текущем году АО "ФПК" планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 (или 86%) – плацкартные. Такое распределение обусловлено их востребованностью у пассажиров. По статистике, более 65% пассажиров АО "ФПК" выбирают для своих поездок по железной дороге именно плацкартные вагоны.

Отметим, что весь новый подвижной состав оборудован системами кондиционирования воздуха, биотуалетами. При отделке салонов использованы современные качественные материалы, обеспечивающие высокую теплоизоляцию, износостойкость и пожарную безопасность. Для удобства пассажиров в вагонах увеличено количество электрических розеток, встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других устройств в пути следования. Вагоны оборудованы системами оповещения (на табло выводится точное время и информация о температуре воздуха) и видеонаблюдения.
Дек 6, 2017 Погрузка зерна на сети ОАО "РЖД" в ноябре 2017 года увеличилась на четверть Погрузка зерна в ноябре 2017 года на сети "Российских железных дорог" увеличилась на 24,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила порядка 2,6 млн тонн. При этом погрузка зерна на экспорт превысила 1,57 млн тонн (+55,8% к ноябрю 2016 года).

Всего за 11 месяцев 2017 года погружено порядка 19,7 млн тонн зерна, что на 15,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наиболее позитивная динамика погрузки в ноябре отмечена в таких урожайных регионах, как Волгоградская (рост в 2,5 раза, до 225,9 тыс. тонн), Воронежская (+63,9%, 150,2 тыс. тонн), Курская (+67,7%, 143,9 тыс. тонн), Тамбовская (рост в 2 раза, до 166,9 тыс. тонн), Ростовская (+71,7%, 110,3 тыс. тонн) области.

ОАО "РЖД" принимает необходимые меры по обеспечению вывоза всего объема предъявляемых к перевозке грузов. Для привлечения дополнительных объемов правление компании приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,897 (скидка 10,3%) к тарифам на экспортные перевозки зерна со станций, расположенных в границах Воронежской, Орловской, Тамбовской, Оренбургской, Саратовской, Новосибирской, Омской, Курской, Липецкой, Пензенской, Самарской, Ульяновской и Курганской областей через российские порты в собственном подвижном составе и контейнерах.

Под действие скидки попадают пшеница, рожь, овес, ячмень, кукуруза, рис, гречиха, бобы, горох, фасоль и другие зерновые грузы (ЕТСНГ 011-018).

Скидка будет действовать по 30 июня 2018 года включительно.
Окт 4, 2017 Выставка "История железных дорог" открылась на 17 вокзалах Выставочная экспозиция "История железных дорог" – совместный проект ОАО "РЖД" и Государственного исторического музея – открылась для широкой публики на 17 вокзалах сети железных дорог России.

Выставка начала работу в преддверии празднования 180-летия железных дорог России и включает в себя 30 репродукций, выполненных в технике гравюры и посвященных истории создания и первых лет деятельности железнодорожных линий российского государства. В Москве церемония открытия выставки состоялась на Ярославском вокзале.

"Мы благодарим сотрудников Государственного исторического музея за то, что из запасников удалось извлечь эти гравюры и показать реальные истории из жизни железных дорог страны того времени. Это продолжение работы по возвращению нашим вокзалам статуса культурных центров, как они и создавались в свое время", – отметил статс-секретарь – вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Мещеряков.

"Здесь представлены уникальные изображения произведений графики из фондов Исторического музея, которые показывают и историю железных дорог, и историю страны. Нам бы хотелось, чтобы многие россияне в своих городах, на вокзалах приходили на нашу выставку и знакомились с историей государства", – сказал директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин.

На протяжении четырех месяцев экспозиция будет представлена на Ленинградском и Ярославском вокзалах Москвы, на Московском вокзале Санкт-Петербурга, на вокзале Адлер города Сочи, а также на вокзалах в городах Архангельск, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Ухта, Хабаровск, Челябинск и Чита.

Уникальные гравюры из собрания Исторического музея, представленные на выставке, были выполнены известными мастерами и в 1870–1890-х годах публиковались на страницах журналов "Живописная Россия", "Всемирная иллюстрация" и "Русская старина". Для широкой публики эти работы экспонируются впервые. Художники с фотографической точностью зафиксировали виды вокзалов, концерты и торжественные мероприятия с членами императорской семьи на вокзалах, открытие новых мостов и железнодорожных линий, работу железнодорожников в сложных погодных условиях русской зимы и другие сцены из жизни.
Июл 18, 2017 РЖД сообщили о планах продажи билетов за 120 дней до поездки Начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер заявил, что компания намерена начать продавать билеты на поезда дальнего следования за 120 дней до даты отправления.

«РЖД рассматривает возможность ввода нового графика в декабре, в результате чего может быть введена глубина продаж билетов на поезда дальнего следования — 120 суток», — сказал Шнейдер.


Он также добавил, что в декабре откроется продажа билетов на апрель.
Май 11, 2017 Объемы транзита между Китаем и Европой по железнодорожной сети России по итогам 2016 года удвоились Делегация ОАО "РЖД" во главе с первым вице-президентом компании Александром Мишариным приняла участие в международной конференции "Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях", организованной Координационным советом по транссибирским перевозкам в рамках выставки Transport Logistic 2017 в Мюнхене.

На конференции также присутствовали представители международных транспортных организаций, железнодорожных и логистических компаний, экспертного сообщества из пятнадцати государств.

Главной темой мероприятия стало развитие международного транспортного коридора "Восток – Запад" и Транссибирской магистрали в качестве основы глобальной цепочки поставок.

Как отметили участники дискуссии, объемы внешнеторговых контейнерных перевозок между крупнейшими рынками Европы и Азии ежегодно в среднем увеличиваются на 11%, и в последнее время все больше транзитных грузов привлекается на железнодорожные маршруты.

"В 2016 году мы увеличили более чем на 30% объемы контейнерных перевозок и в 2 раза – объемы транзита между Китаем и Европой", – отметил в своем выступлении Александр Мишарин. Таких результатов удалось достичь благодаря организации курсирования регулярных ускоренных контейнерных поездов, расширению географии перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай с использованием Транссиба и развитию транспортно-логистического бизнеса ОАО "РЖД". Дочерние общества холдинга "РЖД" – логистическая компания GEFCO, "Объединенная транспортно-логистическая компания", "РЖД Логистика" – применяют гибкие ценовые условия в зависимости от объёмов перевозок и совершенствуют технологии доставки грузов.

Дополнительный импульс развитию контейнерных перевозок по МТК "Восток – Запад" в ближайшее время может дать развитие электронного документооборота. Так, с 1 мая Китайские железные дороги присоединились к проекту электронной накладной ЦИМ/СМГС в части контейнерных поездов, следующих из Китая в страны Европы и обратно. В настоящее время ОАО "РЖД" совместно с Китайскими железными дорогами ведут подготовку нового соглашения об электронном обмене данными, которое позволит осуществлять предварительное декларирование контейнерных грузов, отправляемых из Китая в Россию и третьи страны, что также позволит увеличить объемы транзитных перевозок.

В рамках конференции эксперты обсудили предпосылки привлечения части грузов электронной торговли, годовой объем которой в прошлом году составил 2 трлн долларов, с авиационных на сухопутные маршруты евразийского континента.

"Мы можем использовать новые возможности скоростного железнодорожного транспорта, объединив высокоскоростную сеть Китая и Европы. При этом сухопутная часть всех транспортных потоков может составить 15%", – отметил Александр Мишарин. Он напомнил, что в настоящее время продолжается развитие высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, сопряженного с экономическим поясом "Шелкового пути".

Холдинг "РЖД" совместно с международными партнерами завершает подготовку проектной документации по строительству ВСМ на участке "Москва – Казань", которая является составной частью евразийского транспортного коридора. Также при участии международных экспертов ведется разработка грузового высокоскоростного подвижного состава с полезной нагрузкой до 600 тонн и скоростью до 300 км/ч. С учетом реализации этих проектов срок доставки грузов из Китая в страны Европы может сократиться до 3 суток.

"Будущее железнодорожных перевозок, особенно на дальних трансконтинентальных маршрутах, во многом зависит от скоординированности предпринимаемых на международном уровне усилий", – подчеркнул Александр Мишарин.
Мар 10, 2017 Звуковые объявления на русском и английском языках появятся на всех вокзалах, задействованных в Чемпионате мира-2018 Звуковые сообщения на всех железнодорожных вокзалах городов-участников чемпионата мира FIFA-2018 в Российской Федерации будут дублироваться на английском языке. Двуязычные объявления будут как о графике международных, так и внутрироссийских и пригородных поездов.

Для создания централизованной системы информирования пассажиров на вокзалах разработан единый стандарт, согласно которому сообщение на двух языках будут читаться одним голосом.

Запуск голосового оповещения о прибытии и отправлении поездов также будет полностью автоматизирован, то есть информация о движении поездов будет машинально загружаться в систему, которая затем запустит соответствующие аудиофайлы. Такой метод работы позволит значительно сократить время информирования пассажира и во многом разгрузит работу дикторов.

В настоящее время на английском языке уже есть оповещения для некоторых маршрутов, таких как Москва – Берлин с Курского вокзала и Москва – Санкт-Петербург – с Ленинградского. Кроме того, на Казанском вокзале графики поездов пригородного и дальнего следовании уже анонсируются одним голосом на двух языках.

Напомним, гостей и участников Кубка Конфедераций-2017 в России с 17 июня по 2 июля текущего года будут принимать 23 вокзала в 4-х городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в Казани. Гостей Чемпионата мира по футболу-2018 будут принимать 31 вокзал 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Сочи.
Янв 18, 2017 В 2016 году ОАО "РЖД" инвестировало 16 млрд рублей в обновление парка пригородных поездов ОАО "РЖД" в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод", а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г "Ласточка" (30 составов) производства ООО "Уральские локомотивы". Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами или системами климат-контроля, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, туалетами, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО "РЖД" ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году выполнен капитальный ремонт 877 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 2,6 млрд рублей.

Новости 1 - 20 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



Примечание: Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются предложением, направленным на заключение договора (не являются офертой).
Сайт использует cookie для идентификации пользователей и статистики, если Вы против, то просим покинуть сайт.
Яндекс.Метрика