+7(812) 712-91-13
+7(812) 407-34-41


Ремонт узлов и агрегатов тягового подвижного состава

< Назад
Закрыть
Ремонт узлов и агрегатов тягового подвижного состава

На базе завода ООО «ДЭМЗ» выполняется ремонт электронных блоков для железнодорожного тягового состава, а так же тепловозов следующих моделей:

· 2ТЭ116

· 2ТЭ10М

· ТЭП-70

· М62

· ТЭМ2

· ТГМ

В рамках капитального ремонта тепловоза производится замена или ремонт контакторов серии ТКПД, ТКПМ, ремонт механического оборудования, включающий:

· замену или ремонт вентиляторов ГГ 2-5Д49.151СПЧ-05;

· ремонт турбокомпрессора 6 ТК;

· замену или ремонт привода распределительного вала 1А-5Д49.69спч;

· ремонт высоковольтных камер, выпрямительных установок;

· ремонт высоковольтных камер всех модификаций тепловоза 2ТЭ-116 и ТЭ10М;

· ремонт выпрямительных установок тепловоза 2ТЭ-116;

· ремонт высоковольтных камер всех модификаций тепловоза ТЭП-70;

· ремонт выпрямительных установок тепловоза ТЭП-70.

Также производится ремонт электрических узлов и агрегатов тепловоза:

· стартер-генераторов 5ПСГУ

· тяговых  электродвигателей ЭД-118, УРТ-110, ДК-409, ДК-604

· синхронных возбудителей ВС-650, ВС-652

· асинхронных электродвигателей 4АЖ-225, 4 АЖ-160, А2-82-6100, DT-701, АОС-2-62-6-100, АМВ-37-03, ДА-160, А-706, МВТ-25, DN-701, А-548, MB-11

· генераторов синхронных ГС-501

· электрических машин  постоянного тока П-11, П-21М, П-22, П-31, П-41, П51М, П-62, 2П2К, 1ПВ-006.

Возможно проведение комплексного ремонта электрических машин, узлов и агрегатов тепловозов, проходящих ремонт с предоставлением последующего послегарантийного обслуживания.

Штат компании укомплектован специалистами, обладающими обширным опытом работы и глубокими знаниями. Благодаря профессионализму сотрудников, серьезной материальной базе и отличной репутации на рынке, мы можем гарантировать высокое качество ремонтных работ и соблюдение всех необходимых технических норм.

Срок гарантии на отремонтированные объекты устанавливается в соответствии с «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» (инструкция ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996).

 




Примечание: Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются предложением, направленным на заключение договора (не являются офертой).
Сайт использует cookie для идентификации пользователей и статистики, если Вы против, то просим покинуть сайт.
Яндекс.Метрика