+7(812) 712-91-13
+7(812) 407-34-41


Новости

Янв 18, 2017 В 2016 году ОАО "РЖД" инвестировало 16 млрд рублей в обновление парка пригородных поездов ОАО "РЖД" в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод", а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г "Ласточка" (30 составов) производства ООО "Уральские локомотивы". Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами или системами климат-контроля, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, туалетами, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО "РЖД" ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году выполнен капитальный ремонт 877 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 2,6 млрд рублей.
Янв 20, 2016 ОАО "РЖД" и ОПОРА России договорились о сотрудничестве в области поддержки малого и среднего предпринимательства.
ОАО "РЖД" и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" заключили соглашение о сотрудничестве в области поддержки малого и среднего предпринимательства. Документ подписали президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров и глава "ОПОРЫ России" Александр Калинин в среду в Москве.

"Создание условий для привлечения малого и среднего бизнеса к работе ОАО "РЖД" – это совместная необходимость. Для нас как большой системной компании это нужно для повышения производительности труда и снижения издержек. Хорошая работа – когда люди понимают, куда можно пойти и получить четкий и понятный ответ. Со своей стороны обещаем, что постараемся создать все возможности для повышения прозрачности холдинга в области закупок", – заявил президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров по итогам подписания соглашения.

Соглашение предусматривает работу по созданию условий доступа малых и средних компаний к закупкам товаров, работ и услуг, осуществляемых холдингом ОАО "РЖД", осуществление согласованных действий, направленных на повышение уровня транспортного обслуживания для пользователей услуг железнодорожного транспорта.

Также предполагается совместная работа по совершенствованию законодательства России в части поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

Реализация положений соглашения будет осуществляться в рамках совместных рабочих и экспертных групп.
Окт 29, 2015 «Ведомости» узнали о потребности РЖД в многомиллиардных субсидиях «Российским железным дорогам» (РЖД) в 2017-2018 годах потребуются субсидии из госбюджета на сумму 80 миллиардов рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные финансового плана госмонополии.

В следующем году РЖД готовы обойтись без субсидий на поддержание финансовой устойчивости при условии 10-процентного роста тарифов на перевозку грузов. В 2017 и 2018 годах железнодорожная компания готова проиндексировать тарифы лишь на 4,5 процента, но ей потребуются субсидии в размере 40 миллиардов рублей в год. В пояснительной записке к финплану говорится, что «дальнейшее снижение затрат представляется маловероятным».

РЖД прогнозирует рост доходов от перевозок в 2017-2018 годах на 5,7 процента, до 1,55 триллиона рублей, и 5,3 процента, до 1,63 триллиона, соответственно. При этом расходы на организацию перевозок увеличатся на 7,6 и 6,6 процента. Монополия рассчитывает получить прибыль в 2017 году (с учетом 40-миллиардной субсидии) на уровне 13,2 миллиарда рублей, в 2018-м — 5,5 миллиарда.

Изначально предполагалось, что субсидия в 40 миллиардов рублей потребуется и в 2016 году (она предусматривалась в предыдущей версии финансового плана монополии). Выпадающие доходы монополия намерена компенсировать за счет льгот по налогу на имущество, который позволит сэкономить около 23 миллиардов рублей и снижение расходов.

В августе РЖД покинул президент компании Владимир Якунин, взгляды которого на финансирование деятельности железнодорожной компании и ее финансовую модель разошлись с мнением руководства страны. Размер индексации грузовых тарифов и субсидий для монополии ежегодно вызывают острые дискуссии в правительстве, при этом Якунина не устраивало требование значительно снижать издержки компании. Кроме того, он выступал против либерализации рынка локомотивной тяги.

«Ведомости» писали, что Якунин принял окончательное решение покинуть РЖД после встречи с президентом Владимиром Путиным. «Якунина на той встрече попросили сокращать издержки, он в ответ начал возмущаться, сообщил, что не может сократить и уйдет в таком случае. Президент сказал: "Ну и уходи"», — цитировала газета присутствовавшего на встрече чиновника.

В 2014 году правительство пошло навстречу РЖД, выделив 30 миллиардов рублей субсидий и позволив повысить грузовые тарифы выше инфляции — на 10 процентов вместо 6
Окт 13, 2015 Первый президент РЖД вернулся в компанию Первый президент РЖД Геннадий Фадеев 16 сентября вернулся в компанию в качестве советника нового транспортной монополии — Олега Белозерова. Об этом во вторник, 13 октября, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя компании.

По данным издания, вскоре Фадеев «может стать штатным советником, его назначение инициировал Минтранс, хотя решение еще не принято».

Фадеев выступал инициатором реорганизации министерства путей сообщения посредством создания отдельных компаний для передачи им имущества министерства. Предполагалось, что эти компании будут работать в конкурентной среде, часть из них планировалось продать стратегическим инвесторам или вывести на биржу. Однако реформа не реализовалась.

Геннадий Фадеев возглавлял РЖД в период с 2003 по 2005 год. После ухода из РЖД он до 2008 года был помощником премьер-министра Михаила Фрадкова и членом совета директоров транспортной монополии.

До этого — с 1992 по 1996 год — возглавлял Министерство путей сообщения России. Затем его перевели на должность генерального секретаря Международного координационного совета по транссибирским перевозкам, а в 1999 году он возглавил Московскую железную дорогу. В январе 2002 года Фадеев вновь стал министром путей сообщения, а в сентябре 2003 года в связи с реорганизацией министерства получил должность президента РЖД.
Окт 7, 2015 Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров провел рабочую встречу с председателем ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбановым Джавидом Ганбар оглы. Во встрече также приняли участие старший вице-президент Анатолий Краснощек и вице-президент Александр Салтанов.

В рамках встречи обсуждались вопросы совместной работы в области перевозок грузов и пассажиров в сообщении между Россией и Азербайджаном, в частности об электронном обмене данными, о взаимодействии в сфере локомотивного хозяйства, о состоянии взаиморасчетов за железнодорожные перевозки.

Стороны обсудили перспективы сотрудничества по проекту строительства железнодорожной линии Астара (Азербайджан) – Астара (Иран) – Решт (Иран) как западной ветви международного транспортного коридора "Север – Юг" и договорились рассмотреть возможные варианты его реализации.

Напомним, в ходе 62 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в Минске 20 мая 2015 г. между ОАО "РЖД" и ЗАО "Азербайджанские железные дороги" подписан Меморандум о сотрудничестве.

Меморандум направлен на активизацию использования транзитного потенциала железнодорожного транспорта обоих государств по увеличению объемов перевозок на направлении Иран – Азербайджан – Россия – Европа в рамках МТК "Север – Юг", развитие международного пограничного перехода Самур (Россия) – Ялама (Азербайджан) и подходов к нему, внедрение электронного документооборота, выполнение финансовых обязательств и установление конкурентного уровня тарифов на перевозки пассажиров и грузов, эффективное использование грузовых вагонов и др.
Сен 22, 2015 ОАО "РЖД" применена инновационная технология реконструкции тоннелей без остановки движения поездов. В рамках государственной программы модернизации железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока на Красноярской железной дороге начата реконструкция Ингольского тоннельного комплекса, состоящего из четырех расположенных друг за другом однопутных тоннелей общей протяженностью свыше километра. Они расположены на юго-западной границе Красноярского края и Кемеровской области в горно-таежной местности Кузнецкого Алатау. Тоннели были сданы в эксплуатацию в 1964 году и выработали свой ресурс.

Впервые в истории модернизации инженерных сооружений Красноярской магистрали на время ремонта однопутных тоннелей движение поездов по ним не закрывалось. Реализация передовой технологии стала возможна благодаря использованию инновационного потенциала компании – робототехники.

Первую задачу по гидродемонтажу в тоннеле старого бетона выполняет робот – машина на гусеничном ходу, на которой установлено специальное оборудование для направленного удара струей воды. Машина управляется оператором дистанционно. С помощью воды под высоким давлением производится очистка сводов тоннеля от слоя старого ветхого бетона.

Затем к работе приступает мобильная установка для нанесения торкрет-бетона – особого сверхпрочного бетона, который распыляется на очищенные своды тоннеля. С помощью сжатого воздуха раствор бетона со скоростью 100 метров в секунду направляется из особого брандспойта на стены тоннеля и быстро застывает, образуя новый крепкий слой.

Данная технология применяется на Красноярской железной дороге впервые. Ее преимущество в том, что движение поездов через тоннели не прерывается. Работы ведутся в непродолжительные технологические "окна". Мобильная робототехника способна быстро зайти в тоннель, выполнить задачу и покинуть его в установленное время, а затем, после пропуска поездов, снова приступить к работе.

Применение данной технологии при модернизации Ингольского тоннельного комплекса особенно актуально. По этой ветке осуществляется перевозка нефелиновой руды с рудника Кия-Шалтырь для предприятий алюминиевой промышленности Красноярского края и Хакасии, которые имеют непрерывный цикл производства.

В настоящее время здесь действует ограничение скорости движения поездов, однако после завершения реконструкции тоннелей скорость на участке Красноярской магистрали Кия-Шалтырь – Инголь существенно возрастет.

Реконструкция Ингольских тоннелей будет произведена в соответствии с современными требованиями. В тоннельном комплексе модернизируют водоотводные устройства для защиты от грунтовых вод. Кроме того, в тоннелях установят инновационные системы пожаротушения. В процессе реконструкции будут учтены и современные антисейсмические технологии.

На реализацию данного инвестиционного проекта направлено 380 млн рублей. Работы планируется завершить в 2016 году.
Сен 16, 2015 ОАО "РЖД" и ПАО "ФСК ЕЭС" договорились о развитии сотрудничества в рамках совместных проектов. ОАО "РЖД" и ПАО "ФСК ЕЭС" подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместных проектов по развитию железнодорожной и энергетической инфраструктуры. Со стороны ОАО "РЖД" документ подписал президент компании Олег Белозёров, со стороны ПАО "ФСК ЕЭС" – председатель правления компании Андрей Муров.

"Мы намерены продолжать взаимодействие между нашими компаниями: потребность в сотрудничестве большая, имеется широкий круг поставленных задач. В повестке дня – разработка совместных инвестиционных программ по электрификации сети, реализация единой технической политики по эксплуатации и развитию электрических сетей и железных дорог. Мы будем использовать, в том числе, и ваш опыт, чтобы повысить собственную эффективность в части энергетики ОАО "РЖД", – сказал Олег Белозёров.

Стороны обсудили ход реализации проекта модернизации железных дорог Восточного полигона в части первоочередных мер электрификации. В рамках встречи было подчеркнуто, что только совместная работа позволит выполнить задачу по обеспечению вывоза грузов на утвержденном уровне. Кроме того, был затронут вопрос о перспективах электрификации будущей высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург.

"У ФСК ЕЭС ряд ключевых государственных проектов, крупнейший из которых мы осуществляем совместно с РЖД. Очень важно ускорить его реализацию в ближайшее время, так как результат этой работы создаст мультипликативный эффект с точки зрения развития регионов, позволит повысить надежность работы энергосистемы, обеспечить подключение новых жилых микрорайонов и крупных потребителей на прилегающих к магистралям территориях. Ваши коллеги серьезно помогали выстраивать взаимодействие, в том числе при выработке механизмов финансирования этого стратегически важного для страны проекта", – сказал председатель правления ПАО "ФСК ЕЭС" Андрей Муров.
Авг 20, 2015 Назначение нового главы РЖД Главой ОАО "Российские железные дороги" вместо Владимира Якунина, который может стать сенатором от Калининградской области, назначен первый замминистра транспорта РФ Олег Белозеров. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, слова которого приводит "Интерфакс".

"Мною принято решение назначить вас руководителем акционерного общества "Российские железные дороги" с одновременным освобождением от должности первого заместителя министра транспорта Российской Федерации", - сказал Медведев. Он дал Белозерову указание сразу же приступать к исполнению обязанностей.

Уроженец Латвийской ССР, Белозеров учился в Санкт-Петербурге. Он окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист. У него уже есть опыт управления компанией: с 2002 по 2004 год Белозеров был гендиректором ОАО "Российская топливная компания".
Авг 17, 2015 Двухэтажный поезд № 46/45 Москва – Воронеж вошел в "Книгу рекордов России". 14 августа 2015 года двухэтажный поезд с местами для сидения № 46/45 сообщением Москва – Воронеж формирования АО "Федеральная пассажирская компания" установил рекорд России в категории "Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест".

Рекорд зарегистрировал главный редактор "Книги рекордов России" Алексей Свистунов на Казанском вокзале Москвы. Диплом о рекорде был вручен первому заместителю генерального директора АО "ФПК" Владимиру Каляпину.

"Сегодня на российских железных дорогах нет другого поезда, вмещающего 1 320 пассажиров, – отметил Владимир Каляпин. – "Федеральная пассажирская компания" приложит максимальные усилия, чтобы таких поездов стало как можно больше".
Авг 3, 2015 В основных праздничных мероприятиях по случаю Дня железнодорожника в Самаре приняли участие более 100 тыс. человек. 2 августа Самара стала центром проведения мероприятий Дня железнодорожника на сети железных дорог России. В торжествах приняли участие руководители ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Владимиром Якуниным, руководители органов власти и промышленных предприятий. Сотрудники компании, ветераны, представители соседних магистралей прибыли в "столицу" Куйбышевской железной дороги.

Официальные мероприятия начались в администрации Самарской области, где было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта на 2015-2018 годы. В числе прочих проектов в соглашении важная роль отведена созданию на территории региона транспортно-пересадочных узлов и реализации проекта "городская электричка" в рамках подготовки инфраструктуры к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

В ходе пресс-конференции с участием президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и губернатора Самарской области Николая Меркушкина было отмечено эффективное сотрудничество компании и региона.

На площади Куйбышева – любимом месте отдыха самарцев – развернулись массовые гуляния для горожан. ОАО "РЖД" подготовило разнообразную программу, включающую работу тематических площадок, выступления народных коллективов и звезд российской эстрады, праздничный фейерверк.

В мероприятиях, посвященных празднованию Дня железнодорожника, приняли участие более 100 тыс. человек. Единовременно во время концерта на площади Куйбышева находилось более 70 тыс. человек.
Июл 16, 2015 ОАО "РЖД" в первом полугодии 2015 года продолжило программу обновления парка пригородных поездов. Согласно инвестиционной программе ОАО "РЖД" на 2015 год инвестиции на приобретение нового моторвагонного подвижного состава предусмотрены в размере почти 2,7 млрд рублей.

В рамках выделенного лимита в текущем году ОАО "РЖД" планирует приобрести 56 вагонов нового моторвагонного подвижного состава (электропоезда серии ЭД9Э, производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод"), что на 66,7% меньше, чем прошлом году.

За 6 месяцев 2014 года приобретено 36 вагонов нового моторвагонного подвижного состава на сумму почти 1,3 млрд рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляцией тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.
Июл 7, 2015 Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступил на заседании Исполнительного совета МСЖД. 6 июля 2015 года в Токио (Япония) состоялась 86-я сессия Генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог под руководством председателя МСЖД – президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина.

В рамках сессии состоялось заседание Исполнительного совета МСЖД, посвященное подведению итогов деятельности организации за последние 6 месяцев.

В своем докладе Владимир Якунин подчеркнул, что одним из важнейших направлений деятельности МСЖД является участие в формировании глобальной транспортной системы. По его словам, сотрудничество с ООН в продвижении и реализации приоритетных программ занимает особое место.

Владимир Якунин проинформировал участников заседания, что в результате проведенной работы было получено положительное решение Комитета по неправительственным организациям Экономического и Социального совета ООН о повышении статуса Международного союза железных дорог до "Особого консультативного". Данный статус предоставляет МСЖД право готовить предложения в повестку дня руководящих и рабочих органов международных организаций системы ООН по наиболее важным практическим вопросам в области железнодорожного транспорта.

Также на заседании Генеральной ассамблеи обсуждались вопросы развития международных коридоров. Президент ОАО "РЖД" напомнил, что в декабре 2014 года в рамках 69-ой сессии Генеральной ассамблеи ООН была принята новая резолюция ООН "Роль транспортных и транзитных коридоров в обеспечении международного сотрудничества в целях устойчивого развития". Проект резолюции был разработан Туркменистаном и поддержан 66 государствами.

"Резолюция станет основой для совместной работы национальных правительств и международных организаций по формированию универсальных транспортных цепочек доставки, взаимодействию различных видов транспорта, интермодальных логистических операторов и инфраструктуры сухих портов. Она также предусматривает мобилизацию финансовых и технических ресурсов со стороны международных организаций, финансовых институтов и банков развития, государственных и частных структур в целях устойчивого развития транспорта и международных коридоров", - сказал Владимир Якунин.

Он также отметил большую роль Международного союза железных дорог в вопросе развития международных коридоров.

"Практические рекомендации, которые содержатся в Концепции развития МТК, были выработаны в рамках Глобальной группы экспертов. Более того, Концепция была одобрена крупнейшими международными организациями – ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ОСЖД, КСТП и др., поэтому все наши наработки предлагаю рассматривать как инструмент для реализации новой резолюции ООН, которая дает нам возможность более активно продвигать интересы железнодорожной отрасли на национальном уровне", – заявил Владимир Якунин.

В ходе Генеральной ассамблеи МСЖД обсуждались также вопросы стандартизации, безопасности, научно-исследовательской деятельности и экологии.
Июн 19, 2015 Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "Проект ТЕПР может стать локомотивом не только для экономики России, но и прилегающих государств". "Мы всегда говорили, что развитие инфраструктуры является базисом для развития экономики. О правильности такого подхода говорит и МВФ. В странах с развитой экономикой увеличение инвестиций в инфраструктуру на 1 п.п. от ВВП дополнительно повышает объем производства примерно на 0,4% в том же году с постепенным ростом до 1,5% через четыре года, а в развивающихся экономиках – на 0,25% и 0,5% соответственно", – заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сессии "Новые инфраструктурные проекты: как изменится мир" в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг.

Президент ОАО "РЖД" напомнил, что компания по решению правительства РФ осуществляет такие большие проекты, как модернизация Восточного полигона, развитие Московского транспортного узла, усиление подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и пр.

По его словам, только проект Восточного полигона даст почти 500 млрд рублей поступлений в бюджет России за 30-летний период, от 650 млрд до 1 трлн рублей дополнительного прироста ВРП Дальнего Востока и Забайкалья, 394 млрд рублей заказов российским производителям, 40 тыс. рабочих мест в строительстве.

"Мы предложили реализовывать Транс-Евроазиатский пояс RAZVITIE (ТЕПР), который по своей идеологии совпадает с китайским проектом "Нового Шелкового пути". Руководство наших двух стран подчеркивает, что это не конкурирующие, а взаимодополняющие друг друга проекты. И этот мегапроект, действительно, может стать определенным локомотивом не только для экономики России, но и всех прилегающих государств, которые сочтут необходимым инвестировать в него", – сказал Владимир Якунин.

Заместитель министра экономического развития РФ Николай Подгузов выразил уверенность в том, что инвестиции в инфраструктуру станут серьезным драйвером экономического роста в ближайшие десятилетия.

"Китай в 2000-е годы обеспечивал темпы роста инвестиций в инфраструктуру на уровне 8-9% ВВП, Индия – 6%. В России этот показатель находится на уровне 3-4%. Надеюсь, что та работа, которую мы проводили по структурированию проектов и повышению их эффективности в последующем позволит нарастить темпы инвестиций в инфраструктуру", – сказал Н. Подгузов.

В свою очередь, Владимир Якунин подчеркнул, что для реализации масштабных инфраструктурных проектов российским компаниям необходимо иметь возможность брать рублевые кредиты в российских банках, при этом процентная ставка должна быть низкой.
Май 28, 2015 ОАО "РЖД" присоединилось к Сеульской декларации ОСЖД. 27 мая в Сеуле (Республика Корея) участники Железнодорожного саммита ОСЖД подписали Сеульскую декларацию. От ОАО "РЖД" документ подписал президент компании Владимир Якунин.

Декларация, в частности, предусматривает укрепление взаимодействия и сотрудничества между железными дорогами, перевозчиками, операторскими и экспедиторскими организациями на всем евроазиатском пространстве, включая сообщение с Корейским полуостровом.

Подписанты намерены акцентировать внимание на оценке азиатского и европейского рынков производителей для обеспечения обратной загрузки вагонов и контейнеров с целью снижения доли порожнего пробега, что позволит повысить ценовую конкурентоспособность евроазиатских маршрутов.

Кроме того, предполагается проведение согласованной тарифной политики, применение принципа "одного окна" при оформлении перевозочных документов, взаимодействие с государственными органами по вопросам упрощения процедуры пересечения границ.

Стороны планируют осуществлять согласованные действия по развитию инфраструктуры, информационных технологий, а также разработке графика движения поездов с целью сокращения сроков доставки грузов.
Май 13, 2015 Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин совершил рабочую поездку в Республику Сербия. 12 мая президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин совершил поездку в Республику Сербия.

В ходе поездки Владимир Якунин провел рабочие встречи с вице-премьером правительства, министром строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зораной Михайлович и генеральным директором АО "Железные дороги Сербии" Мирославом Стойчичем, на которых обсуждались вопросы взаимодействия в рамках проекта строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры Сербии, реализуемого компанией "РЖД Интернешнл". По итогам данного проекта, рассчитанного на несколько лет, скорость движения поездов увеличится вместо текущих 30-50км/ч до 120 км/ч, повысится интенсивность и безопасность движения.

Участники встречи совершили переезд по маршруту Белград – Панчево на дизель-поезде российского производства и осмотрели трассу и отдельные участки строительства. Делегация высоко оценила качество проводимых работ и уровень взаимодействия между российскими и сербскими строителями.

По завершении осмотра инфраструктуры президент ОАО "РЖД" сказал:

"Такие проекты всегда стимулируют экономическое развитие страны в целом. Бетонные шпалы, которые вы видите здесь, производятся на сербском предприятии. Благодаря этому заказу производство было расширено, и сегодня шпалы производятся не только для этого проекта, но их покупают также Болгария и Польша".

Вице-премьер правительства, министр строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зорана Михайлович отметила:

"Время показало, что наше сотрудничество эффективно, работы ведутся в срок и даже опережающими темпами. Это дает нам основания задуматься о продолжении сотрудничества и после 2017 года"*.

Работы на участке Белград – Панчево начались 25 марта 2014 года, и на сегодняшний день уже завершено 2/3 от общего объема работ, включая строительство искусственных сооружений, работы по верхнему строению пути и работы по монтажу контактной сети.

Холдинг реализует программу помощи сербским школам, в рамках которой проведены ремонтные работы и закупка спортинвентаря для школы "Васа Живкович" в г. Панчево. Владимир Якунин посетил сегодня мэрию г. Панчево, где встретился с учащимися местных школ-победителями соревнований на знание российской культуры, истории и географии, их родителями и руководством города.

В мэрии было подписано Соглашение о сотрудничестве и дружбе между начальной школой "Васа Живкович" г. Панчево и Физико-математическим лицеем № 366 Санкт-Петербурга.

Ожидается, что вечером 12 мая Владимир Якунин посетит торжественную церемонию открытия фотовыставки "Поезд Великой Победы", посвященной 70-й годовщине Победы над фашизмом. Экспозиция разместилась в Русском доме в Белграде. На выставке представлены архивные фото из собрания "РЖД" и "Железных дорог Сербии", рассказывающие о подвигах, самоотверженном труде в военное время и вкладе железнодорожников двух стран в приближение Победы во Второй мировой войне.

*после завершения данного проекта.
Апр 21, 2015 ОАО "РЖД" закупит у "Трансмашхолдинга" 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. "ОАО "РЖД" и группа Трансмашхолдинг связаны давними узами партнерства. За историю нашего сотрудничества более 2000 локомотивов было поставлено на сеть российских железных дорог. Когда перед страной встал вопрос об импортозамещении, здесь был произведен отечественный локомотив на 90% сделанный из деталей, которые произведены в России", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в пятницу в Брянске на презентации тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ.

Владимир Якунин подчеркнул, что для ОАО "РЖД" импортозамещение является не кампанией, которая началась вчера, а политикой, которую компания с "Трансмашхолдингом" всегда осуществляли. По стратегии развития ОАО "РЖД" предусматривается, что уровень износа тягового подвижного состава снизится до 50%. Сейчас уровень износа составляет около 69%, однако это все равно значительно лучше, чем было до этого.

"Мы живем в условиях, когда цена и качество являются теми условиями, которые позволили выбрать в партнеры "Трансмашхолдинг" и этот завод, поэтому если такая работа и дальше будет продолжаться, это и будет гарантией, что эти заказы будут поступать на завод", - сказал Владимир Якунин, отметив, что на данный момент ОАО "РЖД" закупит у "Трансмашхолдинга" 68 тепловозов 2ТЭ25КМ.

Тепловоз 2ТЭ25КМ магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Более 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, - отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Тепловоз производится на Брянском машиностроительном заводе.
Апр 16, 2015 Состоялся Медицинский совет Департамента здравоохранения ОАО "РЖД" В Воронеже состоялся медицинский совет Департамента здравоохранения ОАО "РЖД" под руководством вице-президента компании Олега Атькова. В ходе мероприятия были обозначены задачи развития корпоративной системы здравоохранения на 2015 год.

По словам Олега Атькова, приоритетным остается медицинское обеспечение безопасности движения поездов. Так, предполагается завершение модернизации автоматизированной системы предрейсовых медицинских осмотров (АСПО). Это позволит закончить формирование единого информационного пространства проведения предрейсовых медицинских осмотров и обеспечить интеграцию системы АСПО с проектом "Электронный маршрут машиниста".

Также в течение 2015 года будет продолжена реализация комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваемости с временной утратой трудоспособности работников ОАО "РЖД".

Продолжается развитие кадрового потенциала. В систему повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников внедряется модель непрерывного медицинского образования. В 2014 году 33 руководителя и специалиста учреждений здравоохранения ОАО "РЖД" стали первыми выпускниками магистерской программы МГУ им. М.В. Ломоносова "Государственная политика в области здравоохранения".
Апр 2, 2015 РЖД и Российский федеральный ядерный центр развивают сотрудничество в области импортозамещения Совещание по вопросам развития сотрудничества между ОАО "РЖД" и Российским федеральным ядерным центром - Всероссийским НИИ экспериментальной физики состоялось в г. Саров, Нижегородская область. Делегацию ОАО "РЖД" возглавил президент компании Владимир Якунин.

"Первостепенное значение для ОАО "РЖД" имеет использование наработок ядерного центра в области импортозамещения и создания высоконадежных электронных компонентов для систем управления и безопасности движения поездов", - отметил Владимир Якунин.

По словам президента компании, возможности по созданию математических моделей прогнозирования транспортных потоков имеют особую актуальность в рамках реализации глобальных инфраструктурных проектов, таких как Транс-Евразийский пояс развития и сеть высокоскоростных магистралей.

В течение 2013–2014 годов специалистами ОАО "РЖД" совместно с ядерным центром разработана автоматизированная система оптимизации процессов управления движением поездов и содержания инфраструктуры железнодорожного транспорта на основе прогнозных технологий – АС "ИнфраПрогноз". Ее цель – повысить качество услуг по доставке грузов при одновременном снижении затрат.

Эта автоматизированная система увязывает в единое целое все процессы функционирования железнодорожного транспорта. Она использует массивы данных о планах погрузки, проведения ремонтных работ, а также текущей загрузки инфраструктуры и моделирует на их основе процессы составления грузовых поездов и подвязки к ним локомотивов и локомотивных бригад, выбора маршрутов проследования, расчета графика и т.д.

За счет использования разработанных ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" суперкомпьютеров и специализированных алгоритмов впервые появилась возможность проведения оптимизационных и имитационных расчетов на детализированных данных, которые учитывают параметры всех межстанционных участков, станций, поездов, локомотивов и вагонов для сети ОАО "РЖД". Запланирована опытная эксплуатация системы на объединенном полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог.

Напомним, что в 2010 году ОАО "РЖД" и ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого ведутся работы в сферах развития технологий контроля состояния объектов железнодорожного транспорта, неразрушающего контроля и вибродиагностики, математического моделирования технико-технологических и экономических процессов железнодорожного транспорта, информационной и функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
Мар 26, 2015 Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в работе круглого стола "Надежное бизнес-сотрудничество. Россия вне конъюнктуры" 25 марта в Париже в формате круглого стола состоялась встреча деловых кругов Французской Республики и Российской Федерации. Организаторами мероприятия выступили Совет делового сотрудничества Россия – Франция (СДС) и Движение предприятий Франции (MEDEF).

В заседании круглого стола приняли участие вице-президент MEDEF Paris Мишель Ассулин, президент ОАО "Российские железные дороги" - сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия – Франция с российской стороны Владимир Якунин, сопредседатель СДС с французской стороны Б. Санчез Инсера, представители бизнеса и общественности.

В ходе заседания состоялось обсуждение перспектив франко-российского сотрудничества в различных сферах экономики: банковском секторе, промышленности, транспорте, ресторанном и гостиничном бизнесе.

По завершении круглого стола Владимир Якунин, Мишель Ассулин и депутат Национального собрания Франции Клод Гоасген провели пресс-конференцию.

Как сопредседатель Совета делового сотрудничества Россия – Франция Владимир Якунин дал следующую оценку прошедшему мероприятию:

"Общая атмосфера круглого стола – это убежденность всех присутствовавших в необходимости развития двустороннего экономического сотрудничества. Главный вывод встречи – это то, что политика и экономика должны быть дистанцированы".

Владимир Якунин отметил, что, несмотря на текущую непростую ситуацию, бизнес смотрит в будущее с оптимизмом и стремлением найти новые проекты.

В качестве примера подобной успешной работы он привел компанию GEFCO, которая, несмотря на общую тенденцию снижения экономического роста во Франции, показала в 2014 году 8-процентный рост доходов от продажи услуг.

"Мы считаем, что дальнейшее развитие GEFCO в рамках участия РЖД как акционера будет способствовать подъему бизнеса этой компании, в том числе и на территории "Пространства 1520", - заключил Владимир Якунин.
Мар 25, 2015 Роман Филимонов назначен начальником Центральной дирекции по ремонту пути Приказом президента ОАО "РЖД" Филимонов Роман Евгеньевич назначен начальником Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО "РЖД".

Филимонов Роман Евгеньевич окончил военный инженерный краснознаменный институт им. А.Ф. Можайского и Северо-Западную академию государственной службы.

В период с 2004 по 2012 годы занимал различные должности в правительстве Санкт-Петербурга. С 2009 по 2012 годы был вице-губернатором Санкт-Петербурга.

С мая 2012 года по январь 2013 года занимал должность заместителя председателя правительства Московской области.

До нынешнего назначения являлся директором Департамента строительства Министерства обороны Российской Федерации.

Новости 21 - 40 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



Примечание: Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются предложением, направленным на заключение договора (не являются офертой).
Сайт использует cookie для идентификации пользователей и статистики, если Вы против, то просим покинуть сайт.
Яндекс.Метрика