+7(812) 712-91-13
+7(812) 407-34-41


Новости

Мар 23, 2015 Вице-президент ОАО "РЖД" Александр Целько провел в Красноярске расширенное сетевое совещание руководителей ремонтно-путевого комплекса по вопросам оптимизации технологий ремонта и модернизации путевой инфраструктуры. В мероприятии приняли участие начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, руководители Центральных дирекций: инфраструктуры – Владимир Супрун, по ремонту пути – Александр Гришов, а также дирекций по ремонту пути и инфраструктуры Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железнодорожных магистралей.

В ходе совещания были обозначены производственные задачи на 2015 год. В частности, обсуждались вопросы дальнейшего внедрения в подразделениях ремонтного комплекса технологий круглогодичного ремонта пути, а также планы по увеличению объемов ремонта в режиме "закрытый перегон", который обеспечивает более высокое качество ремонта пути. Экономический эффект от применения данной технологии составляет 1,2 млн рублей на км.

В 2015 году таким способом планируется выполнить более 50% годового плана. В целом же, в текущем году запланировано отремонтировать более 5 тыс. км путей, в том числе провести реконструкцию и модернизацию 2,9 тыс. км.

Вице-президент ОАО "РЖД" Александр Целько особо отметил, что круглогодичное оздоровление железнодорожной инфраструктуры является оптимальной и необходимой технологией для магистралей России: "Железные дороги страны пересекают разные климатические зоны, ни в одной из территорий не бывает абсолютно предсказуемых, комфортных условий для проведения ремонтных работ. В этом году, например, мы сталкиваемся с экстремальными погодными ситуациями, когда на расстоянии нескольких десятков километров могут сменяться "сезоны" – на одном участке лежит снег, а на другом – плюсовые, летние температуры. И все это в пределах одного региона. Поэтому нам необходим переход на круглогодичный график ремонтов".

Особое внимание на совещании уделялось вопросам обеспечения ремонтных предприятий специализированной техникой. К началу II квартала 2015 года, когда на сети железных дорог начнется масштабная ремонтно-путевая кампания, планируется завершить подготовку более полутора тысяч единиц основной путевой техники.
Мар 20, 2015 Владимир Якунин принял участие в I Европейской конференции по железнодорожным исследованиям и инновациям (ERRIC)/V конференции "Евро-азиатский грузовой железнодорожный бизнес" (IRFC) 18 марта в Праге (Чехия) президент ОАО "РЖД" - председатель Международного союза железных дорог (МСЖД) Владимир Якунин принял участие в I Европейской конференции по железнодорожным исследованиям и инновациям (ERRIC)/V конференции "Евро-азиатский грузовой железнодорожный бизнес" (IRFC).

В своем выступлении Владимир Якунин затронул вопросы современных тенденций и перспектив развития международного научно-технического сотрудничества.

Одной из важнейших задач, которая сегодня стоит перед администрациями железных дорог разных стран, Владимир Якунин назвал сотрудничество в области стандартизации. По его мнению, работа по единым стандартам позволит железным дорогам мира сделать международные железнодорожные маршруты более привлекательными для грузоотправителей.

"Мне очень бы не хотелось, чтобы в условиях обостряющейся конкурентной борьбы с альтернативными видами транспорта, мы бы упустили эту возможность, тем самым сами себе подрывая определенную базу для получения собственных слаженных и эффективных межрегиональных логистических сетей", - подчеркнул Владимир Якунин.

В обеспечении динамически устойчивого развития экономики сегодня все специалисты отдают первенство инновационной деятельности. Владимир Якунин отметил эффективную работу Международного совета по исследованиям в области железнодорожного транспорта (IRRB), создание которого было инициировано МСЖД в 2005 году. Работа совета позволяет эффективно использовать имеющийся потенциал национальных научно-исследовательских центров и обеспечивает внедрение передового опыта и новейших разработок в сфере стратегического планирования, безопасности перевозок, организации высокоскоростного сообщения и многого другого.

Также в своем выступлении Владимир Якунин уделил внимание вопросам кибербезопасности, энергоэффективности, обеспечению безопасности окружающей среды, поделился опытом ОАО "РЖД" по разработке и внедрению инновационных продуктов: интеллектуальной системы управления движением поездов.
Мар 2, 2015 В феврале 2015 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 72,04 млн пассажиров. По оперативным данным, в феврале 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 72,04 млн пассажиров, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 66,2 млн пассажиров (-4,3%), в дальнем следовании — 5,8 млн (-8,1%).

Пассажирооборот в феврале 2015 года составил 6,8 млрд пасс-км, что на 9,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Всего за январь-февраль 2015 года отправлено 143,8 млн пассажиров (-4,3% к январю-февралю 2014 года), из них в дальнем следовании перевезено 13,8 млн пассажиров (-5,6%), в пригородном сообщении – 130 млн (-4,1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 7,7% к уровню прошлого года и составил 15,8 млрд пасс-км.
Фев 27, 2015 В РЖД отменили индексацию зарплат топ-менеджеров Зарплаты топ-менеджеров РЖД, «начиная от руководителя и заканчивая начальниками железных дорог», не будут индексированы с 1 марта текущего года на 3,7%. Такое решение приняло правление железнодорожной монополии, сообщает корпоративное телевидение РЖД.

«Эта категория людей в социальном плане более защищена, и такое решение было принято», – заявил президент РЖД Владимир Якунин.

Ранее в РЖД сообщили, что в результате предстоящей индексации минимальная заработная плата в организации составит 7759 рублей. До этого зарплаты в РЖД индексировались в октябре 2014 года и были повышены на 2,63%.

В середине февраля стало известно, что по итогам 2014 года выплаты членам правления РЖД уменьшились на 20% по сравнению с предыдущим годом и составили 1,398 млрд рублей. При этом зарплаты участников правления увеличились на 45% до 554,2 млн рублей, а премиальные снизились на 38% до 844,21 млн рублей.

По оценкам журнала Forbes, в 2014 году Якунин заработал $15 млн. Глава РЖД занимает 9-е место в рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России, который регулярно составляет издание.

http://slon.ru/fast/business/v-rzhd-otmenili-indeksatsiyu-zarplat-top-menedzherov-1220202.xhtml
Фев 11, 2015 РЖД сокращает финансирование спортивных "Локомотивов" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сокращает финансирование футбольного и хоккейного клубов "Локомотив" в 2015 году на 20%. Об этом сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.

Отвечая на вопрос, планирует ли РЖД сокращение поддержки спортивных клубов "Локомотив" в текущем году, Якунин сказал: "Оно по факту уже произошло. У нас получилось сейчас минимум на 20% по всем клубам".

"Вообще считаю, что вопросы финансирования профессионального спорта должны быть рассмотрены системно", - цитирует ТАСС главу РЖД.

Согласно решению совета директоров РЖД, в 2014 году объем спонсорской поддержки ФК "Локомотив" составил 4,8 млрд рублей, ХК "Локомотив" - 734 млн рублей.

Футбольный "Локомотив" в чемпионате России - 2014/15 после 17 туров занимает пятое место в турнирной таблице (30 очков). У лидирующего "Зенита" 41 балл.

Клуб из Ярославля, выступающий в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), располагается на шестой позиции в Западной конференции (85 очков после 54 игр). У идущего на первой позиции московского ЦСКА 126 баллов после 53 матчей.

http://www.newsru.com/sport/11feb2015/loko.html
Фев 9, 2015 Восстановление движения электричек На этой неделе получила острое развитие давно обсуждаемая и в обществе, и на уровне правительства тема пригородного ж/д сообщения. Президент России Владимир Владимирович Путин жестко раскритиковал ответственных за сложившуюся ситуацию и потребовал от правительства немедленно восстановить движение электричек в тех регионах, где они были отменены, потому что это затрагивает интересы большого числа людей. Хорошо известно, какие огромные усилия для решения назревшей проблемы предпринимались и нами, и Минтрансом, и вице-премьером Дворковичем Аркадием Владимировичем, курирующим данное направление. Неоднократно проводились селекторные совещания с участием губернаторов, вопрос рассматривался на заседаниях правительства под руководством Председателя Дмитрия Анатольевича Медведева. Позиция РЖД по этому вопросу всегда была однозначной: электрички – неотъемлемая часть социальной инфраструктуры, и хотя с учетом принятой финансовой модели они убыточны, стабильное функционирование данного сегмента обеспечивается за счет государственных субсидий. Так устроено в большинстве стран, потому что пассажирские перевозки в пригороде убыточны везде. В этом нет ничего ненормального. Федеральная и региональная поддержка нерентабельных, но социально значимых пассажирских сообщений – общепринятая практика. Все это вполне достижимо и у нас, тем более что законодательные и иные нормативные основания для этого есть. Мы пытались делать все возможное, чтобы поддержать сохранение электричек на всех маршрутах, но проблема из года в год обострялась, а урегулировать ситуацию с убыточностью пригородных операторов – не в компетенции РЖД, вопрос должен решаться на другом уровне. К сожалению, финансовая модель, заложенная в основу функционирования пригородного комплекса, на которой в свое время настаивали правительственные чиновники, оказалась несостоятельной. Мы об этом говорили, как и о том, что ОАО «РЖД» будучи коммерческой компанией не может и не должно оплачивать государственные социальные обязательства. Думаю, что вмешательство Президента, наконец, поставит жирную точку на неопределенности и бесконечных дискуссиях о том, нужен или не нужен стране пригородный ж/д транспорт и за счет каких источников финансирования он сможет нормально развиваться.

Железнодорожники, со своей стороны, начали восстанавливать движение «немедленно, не дожидаясь формальных решений», как того потребовал Президент. И я уверен, что мы получим соответствующие финансовые гарантии по системному решению проблемы. Такое поручение также прозвучало из уст Президента. Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу.

Якунин В.И.
Фев 4, 2015 Счетная палата обвинила Минтранс и РЖД в срыве сроков реформы на железнодорожном транспорте Счетная палата России обвинила Минтранс и ОАО «РЖД» в срыве сроков правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте ведомства.

Как сообщается, в ходе плановой проверки выяснилось, что «госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении».

При этом, по словам аудитора, Валерия Богомолова, в 2013 году 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний были убыточными.

«В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012 - 2014 гг. произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении», — говорится в сообщении.

В Счетной палате отметили, что тарифы в пассажирских железнодорожных перевозках должны рассчитывать только ФСТ без участия регионов. При этом в ведомстве считают необоснованной компенсацию ОАО «РЖД» убытков, связанных с оказываемыми услугами ООО «Аэроэкспресс», за счет бюджетных средств.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/04/n_6891601.shtml
Фев 3, 2015 Совет директоров РЖД предварительно утвердил продажу доли в «Трансмашхолдинге» Совет директоров РЖД на заседании 2 февраля предварительно утвердил продажу 25% акций материнской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — The Breakers Investments (TBI, Голландия), передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя монополии.

В декабре президент РЖД Владимир Якунин говорил в интервью телеканалу «Россия 24», что компания рассматривает продажу ТМХ, при этом рассчитывает продать свою долю в «Трансмашхолдинге» не дешевле цены покупки. «В силу уставных документов и при желании продать этот пакет» РЖД должны предложить его, прежде всего, существующим акционерам, рассказывал тогда он. При этом, говоря о том, возможна ли продажа пакета в 2015 г., Якунин отметил, что «многое зависит от конъюнктуры рынка».

Сейчас ТМХ находится в тяжелом положении. В связи с этим центральный офис группы «Трансмашхолдинг» с 1 февраля 2015 г. переходит на укороченную рабочую неделю. Компания приостанавливает работу своих предприятий: в частности, Тверского вагоностроительного завода, Новочеркасского электровозостроительного завода.

Всего в «Трансмашхолдинг» входит 17 предприятий, из них 10 производят вагоны и локомотивы. Сейчас все предприятия ТМХ либо полностью остановлены, либо частично простаивают, рассказывал «Ведомостям» источник, близкий к холдингу.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/38970541/sovet-direktorov-rzhd-predvaritelno-utverdil-prodazhu-doli-v
Фев 3, 2015 Создание поездов для ночных маршрутов во Франции «Российские железные дороги» (РЖД) и французское Национальное общество железных дорог (SNCF) договорились о совместной работе над созданием поездов для ночных маршрутов во Франции. Об этом пишет газета Le Figaro со ссылкой на главу РЖД Владимира Якунина.

«Недавно мы с главой SNCF Гийомом Пепи договорились о развитии проекта ночных поездов во Франции», — заявил Якунин.

По словам главы РЖД, компания SNCF намерена возродить ночные пассажирские маршруты дальнего следования во Франции. Он отметил, что в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог, в то время как России такие поезда активно используются, и поэтому Франции пригодится российский опыт.

Якунин добавил, что РЖД до конца 2015 года начнет поставлять современные ночные вагоны для линий, которые выберут в SNCF.
Фев 2, 2015 В январе погрузка на сети РЖД выросла на 0,3% В январе 2015 г. погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 0,3% в годовом измерении и составила 96,6 млн т. Об этом, ссылаясь на оперативную информацию, сообщает сайт компании.

Грузооборот за отчетный месяц при этом снизился к январю 2014 г. на 1,6% и составил 188,2 млрд тарифных тонно-километров (ткм). Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 2,4% и составил 241,8 млрд ткм.

В январе погрузка каменного угля выросла в годовом исчислении на 3,6% до 27,9 млн т, марганцевой и железной руды — на 4,3% до 9,2 млн т, черных металлов — на 13% до 6,4 млн т, лесных грузов — на 7,3% до 3,1 млн т, зерна — на 60,9% до 1,6 млн т. Погрузка кокса снизилась на 4% до 0,926 млн т, цемента — на 4,1% до 1,4 млн т, строительных грузов — на 26,1% до 6,5 млн т, промышленного сырья и формовочных материалов — на 9,9% до 2,1 млн т.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/38909931/v-yanvare-pogruzka-na-seti-rzhd-vyrosla-na-03
Янв 29, 2015 Оформлен 3000-й документ на перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах. Свыше 3 тыс. документов оформлено на перевозку автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах в составе поездов формирования АО "ФПК" с момента запуска услуги.

Услуга по перевозке автомобилей в вагонах-автомобилевозах пользуется большим спросом у пассажиров. В 2014 году объемы перевозок автомобилей выросли более чем в 2,5 раза. Так, по итогам прошлого года по всем направлениям курсирования вагонов-автомобилевозов отправлено 1 тыс. 992 автомобиля, для сравнения: в 2013 году – 744 автомобиля.

Напомним, услуга доступна пассажирам с 26 ноября 2012 года, когда в составе поезда "Лев Толстой" № 32/31 Москва – Хельсинки начал курсировать специализированный вагон-автомобилевоз. С 2013 года сервис предоставляется в поездах № 30/29 Москва – Санкт-Петербург, № 18/17 Москва – Петрозаводск. С 2014 года вагоны-автомобилевозы также курсируют в составах поездов № 10/9 Москва – Псков, № 109/110 Санкт-Петербург – Астрахань, по маршруту Москва – Астрахань в составе поезда № 85/86 Москва – Махачкала, № 102/101 Москва – Адлер (назначается на период массовых перевозок) и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.

АО "ФПК" планирует расширять сеть маршрутов курсирования вагонов-автомобилевозов и запустить услугу на направлениях, пользующихся наибольшим спросом у пассажиров.
Янв 28, 2015 100 компаний из 7 стран мира приняли участие в семинаре для потенциальных участников проекта ВСМ "Москва – Казань". 100 компаний из 7 стран мира приняли участие в семинаре для потенциальных участников проекта ВСМ "Москва – Казань".

Семинар по вопросам подготовки конкурса на выбор исполнителя инженерных изысканий и разработку проектной документации высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва – Казань" состоялся в Москве под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Александра Мишарина.

"Основной целью нашего рабочего семинара является ознакомление всех аккредитованных участников с информацией о проекте ВСМ "Москва – Казань. Сегодня здесь присутствуют представители 100 компаний из 7 стран. Это говорит о том, что даже сейчас, в условиях высокой динамики рынка, инвесторы и компании заинтересованы в реализации крупного инвестиционного проекта в России", - отметил Александр Мишарин.

Участники семинара были проинформированы о финансовых и юридических аспектах проведения конкурса на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации и проекта планирования и межевания территорий на ВСМ "Москва – Казань", а также о порядке проведения конкурса, основных требованиях и методике оценки конкурсных заявок, условиях и сроках проведения планируемых работ.

Конкурс на выбор исполнителя инженерных изысканий и разработку проектной документации высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва – Казань" будет объявлен и проведен в I квартале 2015 года. Более подробно с информацией о семинаре, конкурсе и проекте можно ознакомиться на сайте ОАО "Скоростные магистрали" - дочерней компании ОАО "РЖД", проектного офиса ВСМ.

Напомним, в декабре 2015 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами объявил о выделении в 2015 году государственных средств на финансирование проектных работ по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань. ВСМ предполагает движение пассажирских поездов со скоростями 200-400 км/ч.

Ближайшей задачей в реализации проекта ВСМ Москва – Казань станет проведение в 2015 году конкурса на выбор подрядчика на проведение изыскательских работ и работ по проектированию трассы. После завершения проектных работ и утверждения проекта начнется строительство самой магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Организационно-правовая модель реализации проекта предусматривает применение механизмов государственно-частного партнерства.
Янв 28, 2015 Повышении стоимости рельсов на 10% в 2015 г. Evraz ведет переговоры с РЖД о повышении стоимости рельсов на 10% в 2015 г. Об этом рассказали два источника — близкий к металлургической компании и близкий к железнодорожной монополии. Причина подорожания — девальвация рубля, Evraz теперь выгоднее экспортировать рельсы, чем поставлять на внутренний рынок, отмечает один из собеседников. Представитель РЖД от комментариев отказался, его коллега из Evraz на вопросы не ответил. РЖД в этом году планировала закупить около 600 000 т рельсов, рассказывает собеседник «Ведомостей», близкий к монополии. По какой цене, он не раскрывает. В материалах РЖД говорилось, что для закупки 82 000 т рельсов потребуется около 2,7 млрд руб. Таким образом, на закупку 600 000 т компании понадобится 19,2 млрд руб. Подорожание на 10% может обойтись монополии почти в 2 млрд руб. Таких денег у РЖД нет, утверждает собеседник, близкий к монополии. Инвестпрограмму на 2015 г. (414 млрд руб.) компания утвердила, исходя из прежней стоимости рельсов. В 2013 г., согласно годовому отчету металлургической компании, стоимость рельсов Evraz выросла на 2,5% до 27 860 руб. за 1 т ($852 по курсу на 31 декабря 2013 г.). Большую часть своих рельсов Evraz продает в России. РЖД — «важнейший и основной» клиент для Evraz, отмечает металлургическая компания в годовом отчете за 2013 г. Среди клиентов компании метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска. Evraz на своих предприятиях (российских «Evraz ЗСМК», «Evraz НТМК» и американской Evraz Pueblo) в 2014 г. произвела 1,6 млн т рельсов, почти 70% — в России. Evraz — единственный поставщик рельсов для РЖД. С прошлого года монополия не закупает импортные рельсы, говорил представитель РЖД. С 2013 г. 100-метровые рельсы начал производить и Evraz на Западно-Сибирском меткомбинате (ЗСМК), ранее монополия их импортировала. Аналогичную продукцию планирует поставлять РЖД и «Мечел». Правда, заменить продукцию Evraz «Мечел» пока не может: его рельсы еще не сертифицированы монополией. Представитель «Мечела» ожидает завершения сертификации во II квартале этого года. Очевидно, что договариваться с Evraz РЖД придется, констатирует гендиректор «Infranews-аналитики» Михаил Бурмистров. Максимум, что может сделать РЖД, — пересмотреть график закупок, дождавшись появления на рынке конкуренции. РЖД рассчитывает договориться с Evraz о стоимости рельсов, отмечает один из собеседников, не называя сроков. В декабре металлурги сообщили о повышении на 30% стоимости комплектующих для вагоностроителей. А в начале года Объединение производителей железнодорожной техники на рост стоимости продукции металлургов даже пожаловалось премьеру Дмитрию Медведеву. Меткомпании объясняют рост стоимости комплектующих удорожанием сырья и привлекательностью экспортного направления.
Янв 16, 2015 В новогодние праздники поездами дальнего следования перевезено 5,7 млн пассажиров. С 25 декабря 2014 года по 11 января 2015 года поездами дальнего следования формирования АО "ФПК" (дочерняя компания ОАО "РЖД") воспользовались 5,7 млн пассажиров. В частности, с вокзалов Москвы в поездах отправлено 1,3 млн пассажиров; с вокзалов Санкт-Петербургского железнодорожного узла – 460 тыс.

В "пиковые" даты перевозок – 30 декабря, 9 и 10 января – максимальный суточный пассажиропоток составил соответственно 402 тыс., 370 тыс. и 381 тыс. пассажиров.

Для обеспечения новогодних перевозок было дополнительно назначено 190 поездов АО "ФПК", совершивших 851 рейс.

Отметим, что в нынешнем сезоне возрос спрос на перевозки в направлении Северного Кавказа. В период праздников в сообщении с данным регионом было отправлено свыше 917 тыс. пассажиров, что на 6% выше уровня прошлого года. В том числе до Адлера и Сочи отправлено свыше 217 тыс. пассажиров, что превышает показатели прошлого сезона на 15%. С 29 декабря по 9 января специальным поездом "Лыжник", курсировавшим в сообщении Москва – Адлер, было отправлено 4,4 тыс. пассажиров; в "пиковые" даты населенность поезда превышала 90%.

В международном сообщении популярностью пользовались направления Москва – Хельсинки и Санкт-Петербург – Таллинн. В сообщении со странами Западной Европы отмечен высокий спрос на перевозки в направлении Польши, Чехии и Франции. Так, поезда № 21/22 Москва – Прага "Влтава", № 9/10 Москва – Варшава "Полонез" № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж в праздничные дни отправлялись с использованием вместимости 100%.

Традиционно большим спросом пользовались железнодорожные туры в Великий Устюг. На вотчину Деда Мороза в специальных туристических поездах и прицепных вагонах из Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Ижевска было перевезено более 11 тыс. пассажиров, включая организованные группы детей (в направлении туда и обратно). Оператором перевозок, как и в прошлые годы, выступило ООО "РЖД Тур".
Дек 25, 2014 Правительство выделяет 6 млрд рублей на проектные работы по созданию ВСМ Москва - Казань. В 2015 году из федерального бюджета ОАО "Российские железные дороги" будет выделено около 6 млрд рублей на финансирование проектных работ по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань. Об этом сообщил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.

"Время в пути между Москвой и Казанью в результате реализации этого проекта может сократиться в четыре раза. Большой интерес к проекту проявляют и зарубежные инвесторы, включая наших китайских партнеров. Задача – оперативно провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию, чтобы определиться по финансовой модели проекта", - сказал Дмитрий Медведев.

Проект, по словам главы Правительства, имеет "очевидный мультипликативный эффект". Его реализация приведет к созданию новых рабочих мест и развитию экономики, а также будет способствовать подключению России к глобальным транспортным маршрутам: высокоскоростная магистраль Москва – Казань войдет в высокоскоростной транспортный коридор из Москвы до Астаны (Казахстан) и Пекина (Китай).

Ближайшей задачей в реализации проекта ВСМ Москва – Казань станет проведение в 2015 году конкурса на выбор подрядчика на проведение изыскательских работ и работ по проектированию трассы. После завершения проектных работ и утверждения проекта начнется строительство самой магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Организационно-правовая модель реализации проекта предусматривает применение механизмов государственно-частного партнерства.

Ноя 7, 2014 В октябре 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 94,5 млн пассажиров. По оперативным данным, в октябре 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 94,5 млн пассажиров, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 87 млн пассажиров (на уровне октября 2013 года), в дальнем следовании — 7,5 млн (‑6,5%).

Пассажирооборот в октябре 2014 года составил 9,43 млрд пасс-км, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-октябрь 2014 года отправлено 901,5 млн пассажиров (-0,3% к январю-октябрю 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 813,9 млн (+0,5%), в дальнем следовании – 87,6 млн пассажиров (-7%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7% к уровню прошлого года и составил 110,7 млрд пасс-км.
Ноя 7, 2014 12 ноября в Москве при поддержке ОАО "РЖД" пройдет "Пассажирский форум-2014". Среди приглашенных гостей – представители ОАО "РЖД", Министерства транспорта РФ, исполнительной и законодательной власти РФ, мэрии Москвы, а также высококвалифицированные специалисты в области пассажирского транспорта, представители бизнеса, отраслевой науки и общественных организаций и многие другие.

"Пассажирский форум-2014" откроет пленарная дискуссия на тему "Транспорт, меняющий наш мир. Как сделать Россию "ближе"? Ожидания общества и ответ профессионалов на вызовы времени". В ходе обсуждения специалисты подробно обсудят особенности организации пассажирского транспорта на больших территориях, транспортное обслуживание крупных спортивных мероприятий, конфигурацию рынка перевозок дальнего следования в условиях развития скоростного движения и усиления конкуренции с авиаперевозчиками, а также как сделать путешествие по России комфортным и привлекательным.

Основной акцент деловой программы форума будет сделан на осмыслении потребностей, предпочтений и возможностей пассажиров в рамках не отдельных сегментов, а единого транспортного пространства страны. В повестке дня такие важные вопросы, как взаимосвязь различных видов транспорта, создание комплексных услуг для пассажиров, дотирование пассажирского комплекса, совершенствование подвижного состава, создание условий рентабельности отдельных маршрутов.

Новости 41 - 60 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



Примечание: Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются предложением, направленным на заключение договора (не являются офертой).
Сайт использует cookie для идентификации пользователей и статистики, если Вы против, то просим покинуть сайт.
Яндекс.Метрика