
+7(812) 712-91-13
+7(812) 407-34-41
+7(812) 407-34-41

Новости
Мар 2, 2015
В феврале 2015 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 72,04 млн пассажиров.
По оперативным данным, в феврале 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 72,04 млн пассажиров, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 66,2 млн пассажиров (-4,3%), в дальнем следовании — 5,8 млн (-8,1%).
Пассажирооборот в феврале 2015 года составил 6,8 млрд пасс-км, что на 9,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Всего за январь-февраль 2015 года отправлено 143,8 млн пассажиров (-4,3% к январю-февралю 2014 года), из них в дальнем следовании перевезено 13,8 млн пассажиров (-5,6%), в пригородном сообщении – 130 млн (-4,1%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 7,7% к уровню прошлого года и составил 15,8 млрд пасс-км.
Пассажирооборот в феврале 2015 года составил 6,8 млрд пасс-км, что на 9,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Всего за январь-февраль 2015 года отправлено 143,8 млн пассажиров (-4,3% к январю-февралю 2014 года), из них в дальнем следовании перевезено 13,8 млн пассажиров (-5,6%), в пригородном сообщении – 130 млн (-4,1%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 7,7% к уровню прошлого года и составил 15,8 млрд пасс-км.
Фев 27, 2015
В РЖД отменили индексацию зарплат топ-менеджеров
Зарплаты топ-менеджеров РЖД, «начиная от руководителя и заканчивая начальниками железных дорог», не будут индексированы с 1 марта текущего года на 3,7%. Такое решение приняло правление железнодорожной монополии, сообщает корпоративное телевидение РЖД.
«Эта категория людей в социальном плане более защищена, и такое решение было принято», – заявил президент РЖД Владимир Якунин.
Ранее в РЖД сообщили, что в результате предстоящей индексации минимальная заработная плата в организации составит 7759 рублей. До этого зарплаты в РЖД индексировались в октябре 2014 года и были повышены на 2,63%.
В середине февраля стало известно, что по итогам 2014 года выплаты членам правления РЖД уменьшились на 20% по сравнению с предыдущим годом и составили 1,398 млрд рублей. При этом зарплаты участников правления увеличились на 45% до 554,2 млн рублей, а премиальные снизились на 38% до 844,21 млн рублей.
По оценкам журнала Forbes, в 2014 году Якунин заработал $15 млн. Глава РЖД занимает 9-е место в рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России, который регулярно составляет издание.
http://slon.ru/fast/business/v-rzhd-otmenili-indeksatsiyu-zarplat-top-menedzherov-1220202.xhtml
«Эта категория людей в социальном плане более защищена, и такое решение было принято», – заявил президент РЖД Владимир Якунин.
Ранее в РЖД сообщили, что в результате предстоящей индексации минимальная заработная плата в организации составит 7759 рублей. До этого зарплаты в РЖД индексировались в октябре 2014 года и были повышены на 2,63%.
В середине февраля стало известно, что по итогам 2014 года выплаты членам правления РЖД уменьшились на 20% по сравнению с предыдущим годом и составили 1,398 млрд рублей. При этом зарплаты участников правления увеличились на 45% до 554,2 млн рублей, а премиальные снизились на 38% до 844,21 млн рублей.
По оценкам журнала Forbes, в 2014 году Якунин заработал $15 млн. Глава РЖД занимает 9-е место в рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России, который регулярно составляет издание.
http://slon.ru/fast/business/v-rzhd-otmenili-indeksatsiyu-zarplat-top-menedzherov-1220202.xhtml
Фев 11, 2015
РЖД сокращает финансирование спортивных "Локомотивов"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сокращает финансирование футбольного и хоккейного клубов "Локомотив" в 2015 году на 20%. Об этом сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
Отвечая на вопрос, планирует ли РЖД сокращение поддержки спортивных клубов "Локомотив" в текущем году, Якунин сказал: "Оно по факту уже произошло. У нас получилось сейчас минимум на 20% по всем клубам".
"Вообще считаю, что вопросы финансирования профессионального спорта должны быть рассмотрены системно", - цитирует ТАСС главу РЖД.
Согласно решению совета директоров РЖД, в 2014 году объем спонсорской поддержки ФК "Локомотив" составил 4,8 млрд рублей, ХК "Локомотив" - 734 млн рублей.
Футбольный "Локомотив" в чемпионате России - 2014/15 после 17 туров занимает пятое место в турнирной таблице (30 очков). У лидирующего "Зенита" 41 балл.
Клуб из Ярославля, выступающий в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), располагается на шестой позиции в Западной конференции (85 очков после 54 игр). У идущего на первой позиции московского ЦСКА 126 баллов после 53 матчей.
http://www.newsru.com/sport/11feb2015/loko.html
Отвечая на вопрос, планирует ли РЖД сокращение поддержки спортивных клубов "Локомотив" в текущем году, Якунин сказал: "Оно по факту уже произошло. У нас получилось сейчас минимум на 20% по всем клубам".
"Вообще считаю, что вопросы финансирования профессионального спорта должны быть рассмотрены системно", - цитирует ТАСС главу РЖД.
Согласно решению совета директоров РЖД, в 2014 году объем спонсорской поддержки ФК "Локомотив" составил 4,8 млрд рублей, ХК "Локомотив" - 734 млн рублей.
Футбольный "Локомотив" в чемпионате России - 2014/15 после 17 туров занимает пятое место в турнирной таблице (30 очков). У лидирующего "Зенита" 41 балл.
Клуб из Ярославля, выступающий в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), располагается на шестой позиции в Западной конференции (85 очков после 54 игр). У идущего на первой позиции московского ЦСКА 126 баллов после 53 матчей.
http://www.newsru.com/sport/11feb2015/loko.html
Фев 9, 2015
Восстановление движения электричек
На этой неделе получила острое развитие давно обсуждаемая и в обществе, и на уровне правительства тема пригородного ж/д сообщения. Президент России Владимир Владимирович Путин жестко раскритиковал ответственных за сложившуюся ситуацию и потребовал от правительства немедленно восстановить движение электричек в тех регионах, где они были отменены, потому что это затрагивает интересы большого числа людей. Хорошо известно, какие огромные усилия для решения назревшей проблемы предпринимались и нами, и Минтрансом, и вице-премьером Дворковичем Аркадием Владимировичем, курирующим данное направление. Неоднократно проводились селекторные совещания с участием губернаторов, вопрос рассматривался на заседаниях правительства под руководством Председателя Дмитрия Анатольевича Медведева. Позиция РЖД по этому вопросу всегда была однозначной: электрички – неотъемлемая часть социальной инфраструктуры, и хотя с учетом принятой финансовой модели они убыточны, стабильное функционирование данного сегмента обеспечивается за счет государственных субсидий. Так устроено в большинстве стран, потому что пассажирские перевозки в пригороде убыточны везде. В этом нет ничего ненормального. Федеральная и региональная поддержка нерентабельных, но социально значимых пассажирских сообщений – общепринятая практика. Все это вполне достижимо и у нас, тем более что законодательные и иные нормативные основания для этого есть. Мы пытались делать все возможное, чтобы поддержать сохранение электричек на всех маршрутах, но проблема из года в год обострялась, а урегулировать ситуацию с убыточностью пригородных операторов – не в компетенции РЖД, вопрос должен решаться на другом уровне. К сожалению, финансовая модель, заложенная в основу функционирования пригородного комплекса, на которой в свое время настаивали правительственные чиновники, оказалась несостоятельной. Мы об этом говорили, как и о том, что ОАО «РЖД» будучи коммерческой компанией не может и не должно оплачивать государственные социальные обязательства. Думаю, что вмешательство Президента, наконец, поставит жирную точку на неопределенности и бесконечных дискуссиях о том, нужен или не нужен стране пригородный ж/д транспорт и за счет каких источников финансирования он сможет нормально развиваться.
Железнодорожники, со своей стороны, начали восстанавливать движение «немедленно, не дожидаясь формальных решений», как того потребовал Президент. И я уверен, что мы получим соответствующие финансовые гарантии по системному решению проблемы. Такое поручение также прозвучало из уст Президента. Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу.
Якунин В.И.
Железнодорожники, со своей стороны, начали восстанавливать движение «немедленно, не дожидаясь формальных решений», как того потребовал Президент. И я уверен, что мы получим соответствующие финансовые гарантии по системному решению проблемы. Такое поручение также прозвучало из уст Президента. Это как раз тот случай, когда государственно-частное партнерство позволит решить важную общественную задачу.
Якунин В.И.
Фев 4, 2015
Счетная палата обвинила Минтранс и РЖД в срыве сроков реформы на железнодорожном транспорте
Счетная палата России обвинила Минтранс и ОАО «РЖД» в срыве сроков правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте ведомства.
Как сообщается, в ходе плановой проверки выяснилось, что «госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении».
При этом, по словам аудитора, Валерия Богомолова, в 2013 году 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний были убыточными.
«В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012 - 2014 гг. произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении», — говорится в сообщении.
В Счетной палате отметили, что тарифы в пассажирских железнодорожных перевозках должны рассчитывать только ФСТ без участия регионов. При этом в ведомстве считают необоснованной компенсацию ОАО «РЖД» убытков, связанных с оказываемыми услугами ООО «Аэроэкспресс», за счет бюджетных средств.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/04/n_6891601.shtml
Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте ведомства.
Как сообщается, в ходе плановой проверки выяснилось, что «госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении».
При этом, по словам аудитора, Валерия Богомолова, в 2013 году 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний были убыточными.
«В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012 - 2014 гг. произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении», — говорится в сообщении.
В Счетной палате отметили, что тарифы в пассажирских железнодорожных перевозках должны рассчитывать только ФСТ без участия регионов. При этом в ведомстве считают необоснованной компенсацию ОАО «РЖД» убытков, связанных с оказываемыми услугами ООО «Аэроэкспресс», за счет бюджетных средств.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/04/n_6891601.shtml
Фев 3, 2015
Совет директоров РЖД предварительно утвердил продажу доли в «Трансмашхолдинге»
Совет директоров РЖД на заседании 2 февраля предварительно утвердил продажу 25% акций материнской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — The Breakers Investments (TBI, Голландия), передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя монополии.
В декабре президент РЖД Владимир Якунин говорил в интервью телеканалу «Россия 24», что компания рассматривает продажу ТМХ, при этом рассчитывает продать свою долю в «Трансмашхолдинге» не дешевле цены покупки. «В силу уставных документов и при желании продать этот пакет» РЖД должны предложить его, прежде всего, существующим акционерам, рассказывал тогда он. При этом, говоря о том, возможна ли продажа пакета в 2015 г., Якунин отметил, что «многое зависит от конъюнктуры рынка».
Сейчас ТМХ находится в тяжелом положении. В связи с этим центральный офис группы «Трансмашхолдинг» с 1 февраля 2015 г. переходит на укороченную рабочую неделю. Компания приостанавливает работу своих предприятий: в частности, Тверского вагоностроительного завода, Новочеркасского электровозостроительного завода.
Всего в «Трансмашхолдинг» входит 17 предприятий, из них 10 производят вагоны и локомотивы. Сейчас все предприятия ТМХ либо полностью остановлены, либо частично простаивают, рассказывал «Ведомостям» источник, близкий к холдингу.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/38970541/sovet-direktorov-rzhd-predvaritelno-utverdil-prodazhu-doli-v
В декабре президент РЖД Владимир Якунин говорил в интервью телеканалу «Россия 24», что компания рассматривает продажу ТМХ, при этом рассчитывает продать свою долю в «Трансмашхолдинге» не дешевле цены покупки. «В силу уставных документов и при желании продать этот пакет» РЖД должны предложить его, прежде всего, существующим акционерам, рассказывал тогда он. При этом, говоря о том, возможна ли продажа пакета в 2015 г., Якунин отметил, что «многое зависит от конъюнктуры рынка».
Сейчас ТМХ находится в тяжелом положении. В связи с этим центральный офис группы «Трансмашхолдинг» с 1 февраля 2015 г. переходит на укороченную рабочую неделю. Компания приостанавливает работу своих предприятий: в частности, Тверского вагоностроительного завода, Новочеркасского электровозостроительного завода.
Всего в «Трансмашхолдинг» входит 17 предприятий, из них 10 производят вагоны и локомотивы. Сейчас все предприятия ТМХ либо полностью остановлены, либо частично простаивают, рассказывал «Ведомостям» источник, близкий к холдингу.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/38970541/sovet-direktorov-rzhd-predvaritelno-utverdil-prodazhu-doli-v
Фев 3, 2015
Создание поездов для ночных маршрутов во Франции
«Российские железные дороги» (РЖД) и французское Национальное общество железных дорог (SNCF) договорились о совместной работе над созданием поездов для ночных маршрутов во Франции. Об этом пишет газета Le Figaro со ссылкой на главу РЖД Владимира Якунина.
«Недавно мы с главой SNCF Гийомом Пепи договорились о развитии проекта ночных поездов во Франции», — заявил Якунин.
По словам главы РЖД, компания SNCF намерена возродить ночные пассажирские маршруты дальнего следования во Франции. Он отметил, что в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог, в то время как России такие поезда активно используются, и поэтому Франции пригодится российский опыт.
Якунин добавил, что РЖД до конца 2015 года начнет поставлять современные ночные вагоны для линий, которые выберут в SNCF.
«Недавно мы с главой SNCF Гийомом Пепи договорились о развитии проекта ночных поездов во Франции», — заявил Якунин.
По словам главы РЖД, компания SNCF намерена возродить ночные пассажирские маршруты дальнего следования во Франции. Он отметил, что в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог, в то время как России такие поезда активно используются, и поэтому Франции пригодится российский опыт.
Якунин добавил, что РЖД до конца 2015 года начнет поставлять современные ночные вагоны для линий, которые выберут в SNCF.
Фев 2, 2015
В январе погрузка на сети РЖД выросла на 0,3%
В январе 2015 г. погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 0,3% в годовом измерении и составила 96,6 млн т. Об этом, ссылаясь на оперативную информацию, сообщает сайт компании.
Грузооборот за отчетный месяц при этом снизился к январю 2014 г. на 1,6% и составил 188,2 млрд тарифных тонно-километров (ткм). Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 2,4% и составил 241,8 млрд ткм.
В январе погрузка каменного угля выросла в годовом исчислении на 3,6% до 27,9 млн т, марганцевой и железной руды — на 4,3% до 9,2 млн т, черных металлов — на 13% до 6,4 млн т, лесных грузов — на 7,3% до 3,1 млн т, зерна — на 60,9% до 1,6 млн т. Погрузка кокса снизилась на 4% до 0,926 млн т, цемента — на 4,1% до 1,4 млн т, строительных грузов — на 26,1% до 6,5 млн т, промышленного сырья и формовочных материалов — на 9,9% до 2,1 млн т.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/38909931/v-yanvare-pogruzka-na-seti-rzhd-vyrosla-na-03
Грузооборот за отчетный месяц при этом снизился к январю 2014 г. на 1,6% и составил 188,2 млрд тарифных тонно-километров (ткм). Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 2,4% и составил 241,8 млрд ткм.
В январе погрузка каменного угля выросла в годовом исчислении на 3,6% до 27,9 млн т, марганцевой и железной руды — на 4,3% до 9,2 млн т, черных металлов — на 13% до 6,4 млн т, лесных грузов — на 7,3% до 3,1 млн т, зерна — на 60,9% до 1,6 млн т. Погрузка кокса снизилась на 4% до 0,926 млн т, цемента — на 4,1% до 1,4 млн т, строительных грузов — на 26,1% до 6,5 млн т, промышленного сырья и формовочных материалов — на 9,9% до 2,1 млн т.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/38909931/v-yanvare-pogruzka-na-seti-rzhd-vyrosla-na-03
Янв 29, 2015
Оформлен 3000-й документ на перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах.
Свыше 3 тыс. документов оформлено на перевозку автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах в составе поездов формирования АО "ФПК" с момента запуска услуги.
Услуга по перевозке автомобилей в вагонах-автомобилевозах пользуется большим спросом у пассажиров. В 2014 году объемы перевозок автомобилей выросли более чем в 2,5 раза. Так, по итогам прошлого года по всем направлениям курсирования вагонов-автомобилевозов отправлено 1 тыс. 992 автомобиля, для сравнения: в 2013 году – 744 автомобиля.
Напомним, услуга доступна пассажирам с 26 ноября 2012 года, когда в составе поезда "Лев Толстой" № 32/31 Москва – Хельсинки начал курсировать специализированный вагон-автомобилевоз. С 2013 года сервис предоставляется в поездах № 30/29 Москва – Санкт-Петербург, № 18/17 Москва – Петрозаводск. С 2014 года вагоны-автомобилевозы также курсируют в составах поездов № 10/9 Москва – Псков, № 109/110 Санкт-Петербург – Астрахань, по маршруту Москва – Астрахань в составе поезда № 85/86 Москва – Махачкала, № 102/101 Москва – Адлер (назначается на период массовых перевозок) и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.
АО "ФПК" планирует расширять сеть маршрутов курсирования вагонов-автомобилевозов и запустить услугу на направлениях, пользующихся наибольшим спросом у пассажиров.
Услуга по перевозке автомобилей в вагонах-автомобилевозах пользуется большим спросом у пассажиров. В 2014 году объемы перевозок автомобилей выросли более чем в 2,5 раза. Так, по итогам прошлого года по всем направлениям курсирования вагонов-автомобилевозов отправлено 1 тыс. 992 автомобиля, для сравнения: в 2013 году – 744 автомобиля.
Напомним, услуга доступна пассажирам с 26 ноября 2012 года, когда в составе поезда "Лев Толстой" № 32/31 Москва – Хельсинки начал курсировать специализированный вагон-автомобилевоз. С 2013 года сервис предоставляется в поездах № 30/29 Москва – Санкт-Петербург, № 18/17 Москва – Петрозаводск. С 2014 года вагоны-автомобилевозы также курсируют в составах поездов № 10/9 Москва – Псков, № 109/110 Санкт-Петербург – Астрахань, по маршруту Москва – Астрахань в составе поезда № 85/86 Москва – Махачкала, № 102/101 Москва – Адлер (назначается на период массовых перевозок) и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.
АО "ФПК" планирует расширять сеть маршрутов курсирования вагонов-автомобилевозов и запустить услугу на направлениях, пользующихся наибольшим спросом у пассажиров.
Янв 28, 2015
100 компаний из 7 стран мира приняли участие в семинаре для потенциальных участников проекта ВСМ "Москва – Казань".
100 компаний из 7 стран мира приняли участие в семинаре для потенциальных участников проекта ВСМ "Москва – Казань".
Семинар по вопросам подготовки конкурса на выбор исполнителя инженерных изысканий и разработку проектной документации высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва – Казань" состоялся в Москве под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Александра Мишарина.
"Основной целью нашего рабочего семинара является ознакомление всех аккредитованных участников с информацией о проекте ВСМ "Москва – Казань. Сегодня здесь присутствуют представители 100 компаний из 7 стран. Это говорит о том, что даже сейчас, в условиях высокой динамики рынка, инвесторы и компании заинтересованы в реализации крупного инвестиционного проекта в России", - отметил Александр Мишарин.
Участники семинара были проинформированы о финансовых и юридических аспектах проведения конкурса на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации и проекта планирования и межевания территорий на ВСМ "Москва – Казань", а также о порядке проведения конкурса, основных требованиях и методике оценки конкурсных заявок, условиях и сроках проведения планируемых работ.
Конкурс на выбор исполнителя инженерных изысканий и разработку проектной документации высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва – Казань" будет объявлен и проведен в I квартале 2015 года. Более подробно с информацией о семинаре, конкурсе и проекте можно ознакомиться на сайте ОАО "Скоростные магистрали" - дочерней компании ОАО "РЖД", проектного офиса ВСМ.
Напомним, в декабре 2015 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами объявил о выделении в 2015 году государственных средств на финансирование проектных работ по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань. ВСМ предполагает движение пассажирских поездов со скоростями 200-400 км/ч.
Ближайшей задачей в реализации проекта ВСМ Москва – Казань станет проведение в 2015 году конкурса на выбор подрядчика на проведение изыскательских работ и работ по проектированию трассы. После завершения проектных работ и утверждения проекта начнется строительство самой магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Организационно-правовая модель реализации проекта предусматривает применение механизмов государственно-частного партнерства.
Семинар по вопросам подготовки конкурса на выбор исполнителя инженерных изысканий и разработку проектной документации высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва – Казань" состоялся в Москве под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Александра Мишарина.
"Основной целью нашего рабочего семинара является ознакомление всех аккредитованных участников с информацией о проекте ВСМ "Москва – Казань. Сегодня здесь присутствуют представители 100 компаний из 7 стран. Это говорит о том, что даже сейчас, в условиях высокой динамики рынка, инвесторы и компании заинтересованы в реализации крупного инвестиционного проекта в России", - отметил Александр Мишарин.
Участники семинара были проинформированы о финансовых и юридических аспектах проведения конкурса на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации и проекта планирования и межевания территорий на ВСМ "Москва – Казань", а также о порядке проведения конкурса, основных требованиях и методике оценки конкурсных заявок, условиях и сроках проведения планируемых работ.
Конкурс на выбор исполнителя инженерных изысканий и разработку проектной документации высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва – Казань" будет объявлен и проведен в I квартале 2015 года. Более подробно с информацией о семинаре, конкурсе и проекте можно ознакомиться на сайте ОАО "Скоростные магистрали" - дочерней компании ОАО "РЖД", проектного офиса ВСМ.
Напомним, в декабре 2015 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами объявил о выделении в 2015 году государственных средств на финансирование проектных работ по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань. ВСМ предполагает движение пассажирских поездов со скоростями 200-400 км/ч.
Ближайшей задачей в реализации проекта ВСМ Москва – Казань станет проведение в 2015 году конкурса на выбор подрядчика на проведение изыскательских работ и работ по проектированию трассы. После завершения проектных работ и утверждения проекта начнется строительство самой магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Организационно-правовая модель реализации проекта предусматривает применение механизмов государственно-частного партнерства.
Янв 28, 2015
Повышении стоимости рельсов на 10% в 2015 г.
Evraz ведет переговоры с РЖД о повышении стоимости рельсов на 10% в 2015 г. Об этом рассказали два источника — близкий к металлургической компании и близкий к железнодорожной монополии. Причина подорожания — девальвация рубля, Evraz теперь выгоднее экспортировать рельсы, чем поставлять на внутренний рынок, отмечает один из собеседников. Представитель РЖД от комментариев отказался, его коллега из Evraz на вопросы не ответил. РЖД в этом году планировала закупить около 600 000 т рельсов, рассказывает собеседник «Ведомостей», близкий к монополии. По какой цене, он не раскрывает. В материалах РЖД говорилось, что для закупки 82 000 т рельсов потребуется около 2,7 млрд руб. Таким образом, на закупку 600 000 т компании понадобится 19,2 млрд руб. Подорожание на 10% может обойтись монополии почти в 2 млрд руб. Таких денег у РЖД нет, утверждает собеседник, близкий к монополии. Инвестпрограмму на 2015 г. (414 млрд руб.) компания утвердила, исходя из прежней стоимости рельсов. В 2013 г., согласно годовому отчету металлургической компании, стоимость рельсов Evraz выросла на 2,5% до 27 860 руб. за 1 т ($852 по курсу на 31 декабря 2013 г.). Большую часть своих рельсов Evraz продает в России. РЖД — «важнейший и основной» клиент для Evraz, отмечает металлургическая компания в годовом отчете за 2013 г. Среди клиентов компании метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска. Evraz на своих предприятиях (российских «Evraz ЗСМК», «Evraz НТМК» и американской Evraz Pueblo) в 2014 г. произвела 1,6 млн т рельсов, почти 70% — в России. Evraz — единственный поставщик рельсов для РЖД. С прошлого года монополия не закупает импортные рельсы, говорил представитель РЖД. С 2013 г. 100-метровые рельсы начал производить и Evraz на Западно-Сибирском меткомбинате (ЗСМК), ранее монополия их импортировала. Аналогичную продукцию планирует поставлять РЖД и «Мечел». Правда, заменить продукцию Evraz «Мечел» пока не может: его рельсы еще не сертифицированы монополией. Представитель «Мечела» ожидает завершения сертификации во II квартале этого года. Очевидно, что договариваться с Evraz РЖД придется, констатирует гендиректор «Infranews-аналитики» Михаил Бурмистров. Максимум, что может сделать РЖД, — пересмотреть график закупок, дождавшись появления на рынке конкуренции. РЖД рассчитывает договориться с Evraz о стоимости рельсов, отмечает один из собеседников, не называя сроков. В декабре металлурги сообщили о повышении на 30% стоимости комплектующих для вагоностроителей. А в начале года Объединение производителей железнодорожной техники на рост стоимости продукции металлургов даже пожаловалось премьеру Дмитрию Медведеву. Меткомпании объясняют рост стоимости комплектующих удорожанием сырья и привлекательностью экспортного направления.
Янв 16, 2015
В новогодние праздники поездами дальнего следования перевезено 5,7 млн пассажиров.
С 25 декабря 2014 года по 11 января 2015 года поездами дальнего следования формирования АО "ФПК" (дочерняя компания ОАО "РЖД") воспользовались 5,7 млн пассажиров. В частности, с вокзалов Москвы в поездах отправлено 1,3 млн пассажиров; с вокзалов Санкт-Петербургского железнодорожного узла – 460 тыс.
В "пиковые" даты перевозок – 30 декабря, 9 и 10 января – максимальный суточный пассажиропоток составил соответственно 402 тыс., 370 тыс. и 381 тыс. пассажиров.
Для обеспечения новогодних перевозок было дополнительно назначено 190 поездов АО "ФПК", совершивших 851 рейс.
Отметим, что в нынешнем сезоне возрос спрос на перевозки в направлении Северного Кавказа. В период праздников в сообщении с данным регионом было отправлено свыше 917 тыс. пассажиров, что на 6% выше уровня прошлого года. В том числе до Адлера и Сочи отправлено свыше 217 тыс. пассажиров, что превышает показатели прошлого сезона на 15%. С 29 декабря по 9 января специальным поездом "Лыжник", курсировавшим в сообщении Москва – Адлер, было отправлено 4,4 тыс. пассажиров; в "пиковые" даты населенность поезда превышала 90%.
В международном сообщении популярностью пользовались направления Москва – Хельсинки и Санкт-Петербург – Таллинн. В сообщении со странами Западной Европы отмечен высокий спрос на перевозки в направлении Польши, Чехии и Франции. Так, поезда № 21/22 Москва – Прага "Влтава", № 9/10 Москва – Варшава "Полонез" № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж в праздничные дни отправлялись с использованием вместимости 100%.
Традиционно большим спросом пользовались железнодорожные туры в Великий Устюг. На вотчину Деда Мороза в специальных туристических поездах и прицепных вагонах из Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Ижевска было перевезено более 11 тыс. пассажиров, включая организованные группы детей (в направлении туда и обратно). Оператором перевозок, как и в прошлые годы, выступило ООО "РЖД Тур".
В "пиковые" даты перевозок – 30 декабря, 9 и 10 января – максимальный суточный пассажиропоток составил соответственно 402 тыс., 370 тыс. и 381 тыс. пассажиров.
Для обеспечения новогодних перевозок было дополнительно назначено 190 поездов АО "ФПК", совершивших 851 рейс.
Отметим, что в нынешнем сезоне возрос спрос на перевозки в направлении Северного Кавказа. В период праздников в сообщении с данным регионом было отправлено свыше 917 тыс. пассажиров, что на 6% выше уровня прошлого года. В том числе до Адлера и Сочи отправлено свыше 217 тыс. пассажиров, что превышает показатели прошлого сезона на 15%. С 29 декабря по 9 января специальным поездом "Лыжник", курсировавшим в сообщении Москва – Адлер, было отправлено 4,4 тыс. пассажиров; в "пиковые" даты населенность поезда превышала 90%.
В международном сообщении популярностью пользовались направления Москва – Хельсинки и Санкт-Петербург – Таллинн. В сообщении со странами Западной Европы отмечен высокий спрос на перевозки в направлении Польши, Чехии и Франции. Так, поезда № 21/22 Москва – Прага "Влтава", № 9/10 Москва – Варшава "Полонез" № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж в праздничные дни отправлялись с использованием вместимости 100%.
Традиционно большим спросом пользовались железнодорожные туры в Великий Устюг. На вотчину Деда Мороза в специальных туристических поездах и прицепных вагонах из Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Ижевска было перевезено более 11 тыс. пассажиров, включая организованные группы детей (в направлении туда и обратно). Оператором перевозок, как и в прошлые годы, выступило ООО "РЖД Тур".
Дек 25, 2014
Правительство выделяет 6 млрд рублей на проектные работы по созданию ВСМ Москва - Казань.
В 2015 году из федерального бюджета ОАО "Российские железные дороги" будет выделено около 6 млрд рублей на финансирование проектных работ по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань. Об этом сообщил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.
"Время в пути между Москвой и Казанью в результате реализации этого проекта может сократиться в четыре раза. Большой интерес к проекту проявляют и зарубежные инвесторы, включая наших китайских партнеров. Задача – оперативно провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию, чтобы определиться по финансовой модели проекта", - сказал Дмитрий Медведев.
Проект, по словам главы Правительства, имеет "очевидный мультипликативный эффект". Его реализация приведет к созданию новых рабочих мест и развитию экономики, а также будет способствовать подключению России к глобальным транспортным маршрутам: высокоскоростная магистраль Москва – Казань войдет в высокоскоростной транспортный коридор из Москвы до Астаны (Казахстан) и Пекина (Китай).
Ближайшей задачей в реализации проекта ВСМ Москва – Казань станет проведение в 2015 году конкурса на выбор подрядчика на проведение изыскательских работ и работ по проектированию трассы. После завершения проектных работ и утверждения проекта начнется строительство самой магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Организационно-правовая модель реализации проекта предусматривает применение механизмов государственно-частного партнерства.
"Время в пути между Москвой и Казанью в результате реализации этого проекта может сократиться в четыре раза. Большой интерес к проекту проявляют и зарубежные инвесторы, включая наших китайских партнеров. Задача – оперативно провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию, чтобы определиться по финансовой модели проекта", - сказал Дмитрий Медведев.
Проект, по словам главы Правительства, имеет "очевидный мультипликативный эффект". Его реализация приведет к созданию новых рабочих мест и развитию экономики, а также будет способствовать подключению России к глобальным транспортным маршрутам: высокоскоростная магистраль Москва – Казань войдет в высокоскоростной транспортный коридор из Москвы до Астаны (Казахстан) и Пекина (Китай).
Ближайшей задачей в реализации проекта ВСМ Москва – Казань станет проведение в 2015 году конкурса на выбор подрядчика на проведение изыскательских работ и работ по проектированию трассы. После завершения проектных работ и утверждения проекта начнется строительство самой магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию. Организационно-правовая модель реализации проекта предусматривает применение механизмов государственно-частного партнерства.
Ноя 7, 2014
В октябре 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 94,5 млн пассажиров.
По оперативным данным, в октябре 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" всеми перевозчиками отправлено 94,5 млн пассажиров, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении перевезено 87 млн пассажиров (на уровне октября 2013 года), в дальнем следовании — 7,5 млн (‑6,5%).
Пассажирооборот в октябре 2014 года составил 9,43 млрд пасс-км, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Всего за январь-октябрь 2014 года отправлено 901,5 млн пассажиров (-0,3% к январю-октябрю 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 813,9 млн (+0,5%), в дальнем следовании – 87,6 млн пассажиров (-7%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7% к уровню прошлого года и составил 110,7 млрд пасс-км.
Пассажирооборот в октябре 2014 года составил 9,43 млрд пасс-км, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Всего за январь-октябрь 2014 года отправлено 901,5 млн пассажиров (-0,3% к январю-октябрю 2013 года), из них в пригородном сообщении перевезено 813,9 млн (+0,5%), в дальнем следовании – 87,6 млн пассажиров (-7%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 7% к уровню прошлого года и составил 110,7 млрд пасс-км.
Ноя 7, 2014
12 ноября в Москве при поддержке ОАО "РЖД" пройдет "Пассажирский форум-2014".
Среди приглашенных гостей – представители ОАО "РЖД", Министерства транспорта РФ, исполнительной и законодательной власти РФ, мэрии Москвы, а также высококвалифицированные специалисты в области пассажирского транспорта, представители бизнеса, отраслевой науки и общественных организаций и многие другие.
"Пассажирский форум-2014" откроет пленарная дискуссия на тему "Транспорт, меняющий наш мир. Как сделать Россию "ближе"? Ожидания общества и ответ профессионалов на вызовы времени". В ходе обсуждения специалисты подробно обсудят особенности организации пассажирского транспорта на больших территориях, транспортное обслуживание крупных спортивных мероприятий, конфигурацию рынка перевозок дальнего следования в условиях развития скоростного движения и усиления конкуренции с авиаперевозчиками, а также как сделать путешествие по России комфортным и привлекательным.
Основной акцент деловой программы форума будет сделан на осмыслении потребностей, предпочтений и возможностей пассажиров в рамках не отдельных сегментов, а единого транспортного пространства страны. В повестке дня такие важные вопросы, как взаимосвязь различных видов транспорта, создание комплексных услуг для пассажиров, дотирование пассажирского комплекса, совершенствование подвижного состава, создание условий рентабельности отдельных маршрутов.
"Пассажирский форум-2014" откроет пленарная дискуссия на тему "Транспорт, меняющий наш мир. Как сделать Россию "ближе"? Ожидания общества и ответ профессионалов на вызовы времени". В ходе обсуждения специалисты подробно обсудят особенности организации пассажирского транспорта на больших территориях, транспортное обслуживание крупных спортивных мероприятий, конфигурацию рынка перевозок дальнего следования в условиях развития скоростного движения и усиления конкуренции с авиаперевозчиками, а также как сделать путешествие по России комфортным и привлекательным.
Основной акцент деловой программы форума будет сделан на осмыслении потребностей, предпочтений и возможностей пассажиров в рамках не отдельных сегментов, а единого транспортного пространства страны. В повестке дня такие важные вопросы, как взаимосвязь различных видов транспорта, создание комплексных услуг для пассажиров, дотирование пассажирского комплекса, совершенствование подвижного состава, создание условий рентабельности отдельных маршрутов.
Ноя 2, 2009
Увеличение мощности участка электрических машин. Запуск участка по ремонту механического оборудования
Новости 41 - 60 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Примечание: Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются предложением, направленным на заключение договора (не являются офертой).
Сайт использует cookie для идентификации пользователей и статистики, если Вы против, то просим покинуть сайт.